СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАкие у вас возникат проблемы при работе с заданиями на аудирование? КАкие материалы вы используете? При работе с подобным видом упражнений одна из проблем скромный словарный запас ребенка, страх перед ответом, боязнь ошибиться.как вы преодолеваете эти проблемы? С младшими школьниками мы долго и подробно разбираем задания на аудирования. Упражниния, кажущиеся сложными, слушаем медленно и останавливаемся после каждоый фразы диктора, переводим кажую фразу. ...
18.03.2020 10:24 149
Закончив педагогический университет и вооружившись массой знаний вопрос о написании и презентации пересказа остается для меня открытым. Уважаемые коллеги как вы готовитесь к пересказам текста? Какие лайфхаки вы успользуете? Что касается меня я готовлюсь заранее, саморучно разбираю текст с детьми, отвечаем на все вопросы, выполняем все послетекстовые задания и дрожащим голосом сдаем пересказ)))) шутка)) Поделитеаь своим опытом пересказа текстов. ...
12.02.2020 12:53 156
Как Вы изучаете с ученими алфавит? Какие методы используете? Какие игры Вам кажутся более эффективными? С каким учебником работаете? Иностранный язык вызывает массу трудностей у младших школьников. Ребенку трудно понять что гласный звук дает 2 звука, особые правила чтения буквосочетаний усваиваются с трудом. Аналога в руссом языке нет, программа учебника не всегда дает достаточно материала. В интернете появилось много интересных дистанционных курсов, показывающих интересные методы р ...
30.11.2017 13:58 210
Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой) Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой) Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя) It is easy, you can see ! Make your right foot tap, tap, tap. (топаемправойножкой) Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой) Turn around 1,2,3. ...
12.11.2017 19:33 406
Stand up, sit down (встаем, садимся) Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши) Point to the window, (показываем пальцем на окно) Point to the door, (показываем пальцем на дверь) Point to the board, (показываем пальцем на доску) Point to the floor. (показываем пальцем на пол) Stand up, sit down (встаем, садимся ...
12.11.2017 19:33 470
One, one, one (показываем указательный палец) I can run ! (бегнаместе) Two, two,two (показываем 2 пальца) I can jump too! ( прыгаем на месте) Three, three, three (показываем 3 пальца) Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе) ...
12.11.2017 19:32 326
Для игры необходимы большие карточки по теме животные: a dog, a cat, a giraffe, a pig, a bear, a horse, a cow, a goat, a duck, a goose. П. выкладывает 3 карточки ...
12.11.2017 19:08 1782
Как вы считаете, с кокого возраста нужно начинать обучать детей иностранным языкам? На сколько это целесообразно? Если обучать то какой УМК брать за основу и чему учить сначала? Опыт работы в начальной школе показывает что чем раньше ребенок знакомится с иностранным языком, тем легче предмет поддается изучению в основной школе. Странно что раньше не возникало интереса к изучению иностранного языка. Дошкольников учили писать, считать, почему не научить английскому? Это весело! Програ ...
12.11.2017 19:04 339
Английская грамматика воспринимается учащимися по разному. Одни дети легко вопринимают новый материал, другие задают много вопросов и допускают массу ошибок. Как доспупно объяснить в начальной школе зачем нужен глагол to be и почему в 3 лице единственного числа к смысловому глаголу добавляется окончание s? На 3 курсе в педагогическом институте нас познакомили с исторической грамматикой русского языка. Тут и развитвленная система времен и глагол быти и масса других интересных процесс ...
12.11.2017 18:38 355
Творческий подход к диалогам. Один и тот же диалог можно разыграть по-разному. Идеи и роли можно подсказать ребятам, часто они сами придумывают оригинальные варианты. Простейший диалог: - Excuse me -Yes - Can you tell me the time, please? - Certainly, it’s 9 o’clock - Thanks - Not at all 1 вариант: -Два студента спешат в институт, бегут, сталкиваются, произносят диалог, смотрят на часы ...
31.12.2015 02:08 295

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!