2. Этап пробного учебного действия | Организует лексико-фонетическую зарядку с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по теме “The weather” (ассоциации, соответствия, кластер) | 1. Произносят лексические единицы (фонетическая зарядка) 2. Заполняют в парах кластер 3. Выполняют упражнение на заполнение пропусков 4. Находят соответствующие реплики | 1.Осознанно составлять высказывания, подбирая нужную лексику 2.Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. 3. Работать с контекстом 4. Осуществлять классификацию 5. Использовать (интерпретировать) схему для решения задач | Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов | Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, учитывать мнение партнера. | В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания услышанного и правильность выполнения задания, корректируют свою деятельность | Самостоятельно осуществлять контроль, выявлять и анализировать ошибки, корректировать свою деятельность. |