СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «In the park»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель: Силенко Ксения Николаевна , учитель английского языка  МОУ «Школа № 80 г.Донецка»

Класс:

Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight-3»

Тема урока: «В парке»

Тип урока: Получение новых знаний. Повторение.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа.

Цель урока: совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке в соответствии с требованиями по теме урока с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «In the park»»

Технологическая карта урока № 34 «In the park»

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме

«In the park»


Учитель: Силенко Ксения Николаевна , учитель английского языка МОУ «Школа № 80 г.Донецка»

Класс: 2

Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight-3»

Тема урока: «В парке»

Тип урока: Получение новых знаний. Повторение.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа.

Цель урока: совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке в соответствии с требованиями по теме урока с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся.

Задачи урока:

  • формировать навыки употребления в речи грамматической структуры Present Continuous в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

  • развивать навыки говорения (вести диалог – расспрос; строить монологическое высказывание); развивать речемыслительные и познавательные способности;

  • воспитывать умение распределять свое свободное время, воспитывать культуру общения.

Планируемые результаты:

  • предметные УУД – знать лексические единицы по темам «Спорт» "Свободное время", "Глаголы движения"; уметь использовать языковой материал во всех видах речевой деятельности (продуктивной и репродуктивной); формирование и развитие речемыслительных способностей;

  • регулятивные УУД – планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты;

  • познавательные УУД – уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний;

  • коммуникативные УУД – формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе;

  • личностные УУД – формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Оборудование: аудиоприложение, наглядные пособия (тематические и предметные картинки), презентация Power Point, компьютер, экран, проектор, аудиосистема.

Технологии: технология «Развитие критического мышления», здоровьесберегающая технология, информационная и компьютерная технология, технология дифференцированного и интегрированного обучения

Ход урока

1. Организационный момент. Введение в иноязычную среду. Рефлексия.

Hello, children. I’m glad to see you today. How are you? Fine / very well, thank you.

Oleg, tell me, please, what’s the day today? It’s Wednesday.

What’s the weather like today? It’s cloudy and windy.

Who is away today? All are present.

So let’s start our lesson.

But what will we do first?

Right, you are. Let’s practice our phonetics. Listen and repeat.

2. Фонетическая зарядка.

Magnificent! Великолепно! А вы помните нашего друга Mr. Tongue . Язычок утром решил навести у себя в домике порядок, взял веник и начал подметать. Вот так: [w-w-w]. Потом начал выбивать пыль из дивана: [t-t-t].

Испугавшись шума, из-под дивана вылез еж и сердито забурчал: [g-g-g]. Собака услышала ежика и грозно зарычала: [r-r-r].

Язычок все убрал, посчитал, кто у него в доме живет, и числа назвал: one, two, three. И пошел играть в парк со своим собачим другом.

Проверка домашнего задания.

  • To review the poem p106 ex 1(выучит стих). Now open your books at page 106 and remember a song and sing it

  • Book: p108 ex 2 (письменно). Проверка усвоения грамматического материала Present Continuous.

The song “We’re having a great time!”

I’m playing a game,

I’m driving a car.

You are! You are!

I’m making a sandcastle,

I’m watching TV.

With me? With me?

I’m painting a picture,

It’s upside down!

What is it?

It’s the face of a clown!



3. Целепологание и мотивация. Постановка цели урока.

Keep it up! Так держать! Now open your books at page 106 and sing a song.

Please look at the board. Can you read this sentence? Who can?

We’re playing with the ball in the park. (доска)

What can we do in the park? I am walking the dog, what about you?

(ответы детей)





So, look at the blackboard. Do you remember how we name these words in English?

Name the words, please. (Работа с тематическими картинками) (учащиеся выполняют упр 1 стр 110 – закрепление грамматического и лексического материала по теме урока ).



What are they doing?

What are they doing??

What are they doing?

What is he they doing?

What is he they doing??

Great! Right you are.

What do you think we'll speak about today?

(Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?)

4. Речевая зарядка.

Первичное закрепление.

Аудирование и чтение.

Упр. 3, стр.111.

Учитель предлагает учащимся прослушать текст. Затем он проверяет, как учащиеся поняли его. И ответить на вопросы упражнения.

Учитель говорит: Listen and read. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах слова и выражения. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать текст по очереди.



5. Опрос по раннее изученному материалу.

Look at the pictures and answer my questions. (закрепление грамматического материала) Закончите предложения. Выполнение упражнения 2 на стр 110

6. Повторение образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Continious.

Lets play. Лари приглашает поиграть в игру Игра «Что я делаю?» 
Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки). Дети должны по-английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим. Выполнение упр 3 на стр 111



7. Динамическая пауза. Let sing a song about a «Good time»



8. Активизация знаний учащихся, развитие навыков монологической речи. Развитие грамматического внимания

Lets play in the game «Yes or no» . Mr. Tongue приелашает вас поиграть.


После ознакомления детей с новым лексическим материалом, педагог посмотреть на картинку на стр 112. Учащийся читает предложение. Если оно соответствует картинке дети кричат «yes», если ошибается «nо».



9. Развитие лексических навыков.

Well done! Молодцы! А сможете ли вы закончить стихотворение. Давайте посмотрим на стихотворение на стр 113 упр 3.


10. Закрепить умение отвечать на вопросы.

Brilliant! Блестяще! Ребята, Лулу перепутала всех животных. Что нам делать? Правильно, давайте выполним упр 4 на стр 113 и все станет тогда на место.

11. Объяснение домашнего задания.

  • To review the words p119 ex 3,4(устно)

  • Book: p118 ex 1,2 (письменно).

Записывают, задают вопросы.

-Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.

See you later alligator,

Bye bye butterfly,

Give a hug ladybug,

Be sweet parakeet,

Blow a kiss goldfish,

See you soon racoon,

Take care polar bear,

Out the door dinosaur!

Оригинал : https://www.chudopredki.ru/1110-stikhi-na-anglijjskom-jazyke.-do-svidanja.html


- The lesson is over.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!