1. Самоопределение в деятельности. | 1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через просмотр фрагмента мультфильма GoGo loves English и фонетическую разминку(на доске карточки продуктов) What's this? It's an apple What's this? …(orange, banana, lemon, cherry,milk, egg, sweet, fish, ) 2. Обращает внимание учеников на слова по теме продукты и предлагает самостоятельно определить тему уроки и ее содержание. | 1. Смотрят мультфильм и выполняют фонетическую разминку. 2. Называют знакомые слова по теме Продукты и определяют тему урока. | Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные УУД: - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказывать свою точку зрения. |
2. Учебно-познавательная деятельность. | 1. Предлагает послушать запись и сказать какие фразы произносит диктор (Аудиозапись № 112) упр 1 стр 23 2. Предлагает вспомнить правила образования степеней сравнения прилагательных (фрагмент видеоролика Funny English Degrees of comparison, плакат на стене) и выполнить упражнение по образцу в учебнике. Устно. Упр 2 стр 23. 3. Показывает карточки с 2 фразами I think so/ I don’t think so. Предлагает повторить эти фразы и выполнить упр 3 стр 24 по образцу в учебнике. 4. Предъявляет новую лексику по теме «Продукты» (Аудиозапись № 113) упр 4 А,В стр 24 5. Предлагает назвать продукты на картинках и сыграть в игру «Что пропало?» 6. Обращает внимание на правило в учебнике на стр. 25 о правильном использовании некоторых английских слов. 7. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. Песня «Hockey-Pockey» | Слушают запись и называют фразу, которую произнес диктор. 2. Повторяют правило образования степеней сравнения прилагательных, смотрят ролик, называют правила на плакате, устно выполняют упражнение по образцу в учебнике (вставляют прилагательное в нужной степени). 3. Высказывают свое мнение I think so/ I don’t think so…используя образец в учебнике. 4. Знакомятся с новой лексикой (продукты), слушают и повторяют новые слова (с опорой на доске/без опоры на доске), хором и индивидуально. 5. Называют продукты по картинкам, отгадывают какое слово с доски исчезло. 6. Изучают правило в учебнике, отдельные ученики читают правило выразительно вслух. 7. Поют песню и выполняют действия из песни. | Предметные УУД: - узнавать новую лексику на слух и зрительно. Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала; - развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: Работать с ранее изученным материалом, используя образец Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и озвучивать свое. |
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность. | 1. Предлагает прочитать текст и найти в нем предложения с новыми словами. Показывает слайд с правильными ответами и предлагает ученикам сравнить свои ответы. Упр. 5 стр. 25-26 2. Обращает внимание на разницу между словами breakfast, lunch and supper. Стр 26. 3. Предлагает учащимся поработать в парах и назвать друг другу продукты на картинках и как они объединяют эти продукты Упр. 6 А,В стр 26-27 Проходит по рядам и контролирует выполнение задания. | 1. Читают текст и называют предложения с новыми словами. Смотрят правильные ответы на доске на слайде. Сравнивают свои ответы и ответы на доске. 2. . Изучают правило в учебнике, отдельные ученики читают правило выразительно вслух. 3. Работают в парах, используя иллюстрации в учебнике, называют друг другу продукты на картинках и свои варианты комбинирования данных продуктов (chicken and rice, tea with milk…) | Предметные УУД: - уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; - совершенствовать навыки устной речи; - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: - выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями. Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание; - планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и озвучивать свое; - работать в парах |
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия | 1. Предлагает и объясняет домашнее задание (упр. 1-5 стр. 83-85 в рабочей тетради). 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - достигли ли мы цели? - узнали ли вы, что хотели? - достаточно ли попрактиковались? Что было легко/трудно? Что понравилось/не понравилось? Изменилось ли настроение к концу урока? 3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. 4. Соглашается или не соглашается с их оценками, комментирует работу учащихся на уроке. 5. Говорит об окончании урока и прощается с учениками. | 1. Получают домашнее задание, записывают его в дневник, выясняют детали выполнения задания. 2. Отвечают на вопросы, анализируя урок. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. 4. Слушают комментарии учителя. 5. Говорят учителю До свидания. | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку. Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым результатом. |