СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробная карта урока по ФГОС в 4 классе пор УМК Rainbow-4 Step 5 Unit 5

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 4 классе»

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе


Учитель: Степаненко Ю.С.

Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.


Rainbow – 4 Part II Unit 5 Step 5


Тема

I love food / Я люблю еду

Тип урока

урок открытия нового знания

Цели урока

Введение в тему продукты.

Первичное закрепление лексики по теме «Продукты».

Задачи урока

Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией).

Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).

Активизировать навыки чтения, аудирования и письма.

Создать условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки;

- совершенствовать навыки говорения;

- развивать навык поиска информации в тексте;

- развивать навыки восприятия на слух основного содержания аудиозаписи.

Личностные

- формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию;

- формировать коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения;

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами ;

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

- овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий;

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий;

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний;

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.


Содержание урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1. Самоопределение в деятельности.

1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через просмотр фрагмента мультфильма GoGo loves English и фонетическую разминку(на доске карточки продуктов)

What's this?

It's an apple

What's this?

(orange, banana, lemon, cherry,milk, egg, sweet, fish, )


2. Обращает внимание учеников на слова по теме продукты и предлагает самостоятельно определить тему уроки и ее содержание.

1. Смотрят мультфильм и выполняют фонетическую разминку.














2. Называют знакомые слова по теме Продукты и определяют тему урока.

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные УУД:

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

- уметь высказывать свою точку зрения.

2. Учебно-познавательная деятельность.

1. Предлагает послушать запись и сказать какие фразы произносит диктор (Аудиозапись № 112) упр 1 стр 23

2. Предлагает вспомнить правила образования степеней сравнения прилагательных (фрагмент видеоролика Funny English Degrees of comparison, плакат на стене) и выполнить упражнение по образцу в учебнике. Устно. Упр 2 стр 23.

3. Показывает карточки с 2 фразами I think so/ I don’t think so.

Предлагает повторить эти фразы и выполнить упр 3 стр 24 по образцу в учебнике.

4. Предъявляет новую лексику по теме «Продукты»

(Аудиозапись № 113) упр 4 А,В стр 24





5. Предлагает назвать продукты на картинках и сыграть в игру «Что пропало?»


6. Обращает внимание на правило в учебнике на стр. 25 о правильном использовании некоторых английских слов.

7. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. Песня «Hockey-Pockey»

Слушают запись и называют фразу, которую произнес диктор.



2. Повторяют правило образования степеней сравнения прилагательных, смотрят ролик, называют правила на плакате, устно выполняют упражнение по образцу в учебнике (вставляют прилагательное в нужной степени).


3. Высказывают свое мнение I think so/ I don’t think so…используя образец в учебнике.





4. Знакомятся с новой лексикой (продукты), слушают и повторяют новые слова (с опорой на доске/без опоры на доске), хором и индивидуально.


5. Называют продукты по картинкам, отгадывают какое слово с доски исчезло.

6. Изучают правило в учебнике, отдельные ученики читают правило выразительно вслух.




7. Поют песню и выполняют действия из песни.


Предметные УУД:

- узнавать новую лексику на слух и зрительно.

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала;

- развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

Работать с ранее изученным материалом, используя образец

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать другое мнение и озвучивать свое.

3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

1. Предлагает прочитать текст и найти в нем предложения с новыми словами.

Показывает слайд с правильными ответами и предлагает ученикам сравнить свои ответы. Упр. 5 стр. 25-26

2. Обращает внимание на разницу между словами breakfast, lunch and supper. Стр 26.

3. Предлагает учащимся поработать в парах и назвать друг другу продукты на картинках и как они объединяют эти продукты Упр. 6 А,В стр 26-27

Проходит по рядам и контролирует выполнение задания.

1. Читают текст и называют предложения с новыми словами.

Смотрят правильные ответы на доске на слайде. Сравнивают свои ответы и ответы на доске.




2. . Изучают правило в учебнике, отдельные ученики читают правило выразительно вслух.

3. Работают в парах, используя иллюстрации в учебнике, называют друг другу продукты на картинках и свои варианты комбинирования данных продуктов (chicken and rice, tea with milk…)

Предметные УУД:

- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

- совершенствовать навыки устной речи;

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

- выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями.

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание;

- планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать другое мнение и озвучивать свое;

- работать в парах

4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия

1. Предлагает и объясняет домашнее задание (упр. 1-5 стр. 83-85 в рабочей тетради).


2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- достигли ли мы цели?

- узнали ли вы, что хотели?

- достаточно ли попрактиковались?

Что было легко/трудно?

Что понравилось/не понравилось?

Изменилось ли настроение к концу урока?

3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

4. Соглашается или не соглашается с их оценками, комментирует работу учащихся на уроке.

5. Говорит об окончании урока и прощается с учениками.

1. Получают домашнее задание, записывают его в дневник, выясняют детали выполнения задания.

2. Отвечают на вопросы, анализируя урок.














3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

4. Слушают комментарии учителя.




5. Говорят учителю До свидания.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку.

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым результатом.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!