СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока для 3 класса на тему My weekend

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по теме My weekend

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока для 3 класса на тему My weekend»

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Урок № ___

УчебникFamily & Friends

Раздел: Unit __

Тема урока: My Weekend («Мой выходной»)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап (1 мин.)

Приветствие детей.
Good morning, children! Проверка готовности учеников к занятию.

Дети приветствуют учителя:
Good morning, teacher! Готовятся к началу занятия.

Фонетическая разминка (2 мин.)

Учитель демонстрирует карточки с изображениями предметов и просит назвать цвета на английском языке.
Например: What colour is this?

Учащиеся называют цвета предметов по карточкам: It's red / blue / green.

Актуализация опорных знаний (5 мин.)

Фронтальная работа с классом. Вспоминают изученные ранее дни недели.
- What day is it today?
- How many days are there in a week?

Отвечают на вопросы учителя, повторяют названия дней недели: Monday, Tuesday... Sunday.

Постановка цели урока (2 мин.)

Формулирует цель урока: научиться рассказывать о своем выходном дне на английском языке. Записывает тему урока на доске: «My Weekend».

Определяют вместе с учителем основную цель урока.

Изучение нового материала (8 мин.)

Показ презентации или видеоролика о типичных занятиях в выходные дни (watching TV, playing football, visiting grandparents). Объясняет новые лексические единицы и выражения.

Просматривают презентацию или видеоролик, слушают объяснения новых слов и выражений, повторяют за учителем вслух.

Закрепление изученного материала (10 мин.)

Работа в парах. Задание: составить рассказ о своём выходном дне, используя новую лексику. Организует взаимопроверку рассказов друг друга.

Работают в парах, составляют рассказы о своем выходном дне, помогают и проверяют одноклассников.

Физкультминутка (2 мин.)

Предлагает ученикам встать и выполнить упражнения, сопровождая их командами на английском языке. Например: Stand up, sit down, jump high, touch your toes.

Выполняют физические упражнения, реагируя на команды учителя.

Применение полученных знаний (10 мин.)

Игра «Guess my weekend»: учитель показывает карточку с изображением какого-то вида отдыха, ученики задают вопросы, пытаясь угадать занятие.
Пример вопросов: Did you play football?

Активно участвуют в игре, формулируют вопросы на английском языке, пытаются угадать, какой вид отдыха показан на карточке.

Подведение итогов урока (5 мин.)

Совместно подводит итоги урока, выясняя, достигли ли поставленной цели.
Задает домашнее задание: подготовить устный рассказ о прошедших выходных днях на английском языке.

Обобщают пройденный материал, отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание.

Рефлексия (2 мин.)

Оценивает работу каждого ученика, благодарит за активное участие в уроке.

Анализируют свою деятельность на уроке, оценивают свое понимание новой темы.

Домашнее задание:

Напишите небольшой рассказ о вашем последнем выходном дне на английском языке. Используйте следующую структуру:

On Saturday I...

In the evening I...

On Sunday I...

It was fun!