Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный этап (1 мин.) | Приветствие детей. Good morning, children! Проверка готовности учеников к занятию. | Дети приветствуют учителя: Good morning, teacher! Готовятся к началу занятия. |
Фонетическая разминка (2 мин.) | Учитель демонстрирует карточки с изображениями предметов и просит назвать цвета на английском языке. Например: What colour is this? | Учащиеся называют цвета предметов по карточкам: It's red / blue / green. |
Актуализация опорных знаний (5 мин.) | Фронтальная работа с классом. Вспоминают изученные ранее дни недели. - What day is it today? - How many days are there in a week? | Отвечают на вопросы учителя, повторяют названия дней недели: Monday, Tuesday... Sunday. |
Постановка цели урока (2 мин.) | Формулирует цель урока: научиться рассказывать о своем выходном дне на английском языке. Записывает тему урока на доске: «My Weekend». | Определяют вместе с учителем основную цель урока. |
Изучение нового материала (8 мин.) | Показ презентации или видеоролика о типичных занятиях в выходные дни (watching TV, playing football, visiting grandparents). Объясняет новые лексические единицы и выражения. | Просматривают презентацию или видеоролик, слушают объяснения новых слов и выражений, повторяют за учителем вслух. |
Закрепление изученного материала (10 мин.) | Работа в парах. Задание: составить рассказ о своём выходном дне, используя новую лексику. Организует взаимопроверку рассказов друг друга. | Работают в парах, составляют рассказы о своем выходном дне, помогают и проверяют одноклассников. |
Физкультминутка (2 мин.) | Предлагает ученикам встать и выполнить упражнения, сопровождая их командами на английском языке. Например: Stand up, sit down, jump high, touch your toes. | Выполняют физические упражнения, реагируя на команды учителя. |
Применение полученных знаний (10 мин.) | Игра «Guess my weekend»: учитель показывает карточку с изображением какого-то вида отдыха, ученики задают вопросы, пытаясь угадать занятие. Пример вопросов: Did you play football? | Активно участвуют в игре, формулируют вопросы на английском языке, пытаются угадать, какой вид отдыха показан на карточке. |
Подведение итогов урока (5 мин.) | Совместно подводит итоги урока, выясняя, достигли ли поставленной цели. Задает домашнее задание: подготовить устный рассказ о прошедших выходных днях на английском языке. | Обобщают пройденный материал, отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание. |
Рефлексия (2 мин.) | Оценивает работу каждого ученика, благодарит за активное участие в уроке. | Анализируют свою деятельность на уроке, оценивают свое понимание новой темы. |
Напишите небольшой рассказ о вашем последнем выходном дне на английском языке. Используйте следующую структуру:
On Saturday I...
In the evening I...
On Sunday I...