СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока для 5 класса на тему "Праздники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Техглдлгическая карта урока для 5 класса. Учебник Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока для 5 класса на тему "Праздники"»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС

  Предмет

Английский язык

Учитель

Учитель английского языка

 

Байгазакова Альбина Минулловна

Тема урока

Праздники (Celebrations)

Класс

5

Тип урока

Открытие новых знаний

Цель

- формирование коммуникативной компетенции учащихся через введение новой лексики

Планируемые

Предметные:

результаты

- освоить новые лексические единицы по теме;

 

  - способствовать развитию умений изучающего чтения;

 

  - уметь рассказывать о праздновании различных событий.

 

 

 

Личностные:

 

формировать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;

 

- развивать интерес к изучению культуры своего народа и страны изучаемого языка;.

 

 

Метапредметные:

 

Регулятивные УУД:

 

определять тему и цель урока;

 

  - оценивать правильность решения учебной задачи;

 

- владеть навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

 

Познавательные УУД:

 

находить и выделять необходимую информацию;

 

- уметь осознанно строить устные высказывания.

 

Коммуникативные УУД:

- уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности;

 

корректно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

 

- организовывать учебное взаимодействие в парах, группах.

Основные понятия

Названия праздников, их традиции

Форма урока

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Технология

Здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная, коммуникативная

Оборудование

УМК Ю.Е. Ваулина, ДЖ. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. «Английский в фокусе Spotlight»: учебник для

 

5 класса, рабочая тетрадь, аудиприложение CD MP3, проектор, видеофрагмент, компьютерная

 

презентация лексического материала.

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС

 

 

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные

УУД

Коммуникативные

УУД

I.Организаци

онный этап

 

Проверяет  готовность к уроку,  

приветствует 

учащихся. 

Создает 

эмоциональный и

деловой  настрой

для работы.

Good morning,

children! I’m glad to see you. How

are  you? Great! Sit down please. Who is absent? What date is it today? Ok, let’s begin our lesson.

Приветствуют

учителя. Ведут

элементарный

этикетный диалог,

оперируя

необходимым

языковым и

речевым

материалом.

- формировать

адекватную позитивную

осознанную самооценку

и самовосприятие

- волевая

саморегуляция

- осознанное и

произвольное

построение речевого

высказывания в

устной форме

- уметь слушать

собеседника и вступать в диалог;

- потребность в

общении со взрослыми

и сверстниками

II. Постановка

учебной задачи

Создает  условия

для осознания

учащимися 

проблемы и 

подводит их к

самостоятельной

постановке 

учебной  задачи.

Предлагает 

посмотреть 

небольшой видеофрагмент и

догадаться о теме

урока. Look at the

screen. What do

you think what we

will speak about?

What is the main

theme of our lesson?  

 

Фонетическая зарядка.

There are some difficult sounds in the words. Repeat them after me. 

Смотрят

видеофрагмент,

отвечают на вопросы учителя,

самостоятельно

формулируют тему

урока. Определяют

цели и задачи урока.

The theme is …

The topic is…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют за учителем.

- развивать мотивы

учебной деятельности и формировать личный

смысл oбучения

- определять тему и цель урока;

- постановка учебной

задачи на основе

соотнесения того, что

уже известно и

усвоено учащимися, и

того, что еще

неизвестно

- самостоятельное

выделение и

формулирование

познавательной цели;

-знаково-символическое

моделирование

(преобразование

объекта из формы в

модель, где выделены

существенные

характеристики

объекта и

преобразование

модели с целью

выявления общих

законов)

- уметь слушать

собеседника и вступать в диалог

III. Актуализа

ция знаний

Снимает

лексико-

грамматические

трудности по

распознаванию  и

употреблению 

изученной ранее

тематической 

лексики. Организует беседу. Do you like holidays and celebrations? What is your favorite celebration? Why?

Отвечают на

вопросы учителя.

 

- развитие

доброжелательности к

людям, доверия и внимательности к

людям, готовности к

сотрудничеству и

дружбе

 

 

 

- волевая

саморегуляция

 

- освоить новые

лексические единицы

по теме

 

 

- владение

определенными

вербальными и

невербальными

средствами;

- уметь слушать

собеседника и вступать в диалог;

- понимать

возможности

различных позиций и

точек зрения на какой-

либо предмет или

вопрос

IV.Объяснение

нового

материала

Развивает навыки

распознавания и

употребления 

изученной ранее

и новой лексики.

Знакомит с активной лексикой урока.

С помощью

вопросов 

проверяет 

усвоение 

материала. 

Показывает 

презентацию, 

озвучивает 

новую лексику.

Look at the screen.

There are some new words and phrases for you. Try to remember them. Repeat after me. Answer my

questions. When do we decorate the house? What do we celebrate on the 9th of May? When do we get presents and eat а cake?

Предлагает выполнить упр. 1

с. 96. Think of popular celebrations in your country. Which of the activities in the pictures do you do? Look at the example and say.

Запоминают правила

чтения, осознанно

читают и повторяют

слова за учителем

хором и

индивидуально.

Отвечают на

вопросы.

Выполняют

упражнение.

 

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом

- уметь

взаимодействовать с

учителем и другими

учащимися в учебной

деятельности;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

-  осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке

- осознанное и

произвольное

построение речевого

высказывания в

устной форме;

- смысловое чтение,

извлечение

необходимой

информации;

- уметь слушать

собеседника и вступать в диалог;

- владение

определенными

вербальными и

невербальными

средствами;

- запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- рефлексия своих

действий как

достаточно полное

отображение

предметного

содержания и условий

осуществляемых

действий

V. Первичная проверка понимания.

Организует работу учащихся в группах по 3-4 чел. Работа с раздаточными материалами с последующей проверкой учащимися по ключам.

Now boys and girls you should divide into groups of 3-4 students. You have to do some tasks in groups. Firstly, you have to match the words and their translations. Secondly, you should match the verbs and the nouns. You have 4 minutes to do the  tasks.

(см. Приложение)

Выполняют упражнения на закрепление лексики по теме "Праздники", работают в группах, проверяют себя по ключам совместно с учителем.

- нравственно-этическая

ориетантация;

- развитие

доброжелательности,

доверия и

внимательности к

людям, готовности к

сотрудничеству и

дружбе, оказанию

помощи тем, кто в ней

нуждается;

- развитие эмпатии и

сопереживания,

эмоционально-

нравственной

отзывчивости

 

- оценка (выделение и

осознание учащимися

того, что уже усвоено

и что еще подлежит

усвоению, осознание

качества и уровня

усвоения);

- контроль в форме

сличения способа

действия и его

результата с заданным

эталоном с целью

обнаружения

отклонений и отличия

от эталона;

- коррекция (внесение

необходимых

дополнений и

корректив в план и

способ действия в

случае расхождения

эталона, реального

действия и продукта)

- анализ объектов с

целью выделения

признаков;

- установление

причинно-

следственных связей;

- знаково –

символическое

моделирование

(преобразование

объекта из формы в

модель, где выделены

существенные

характеристики

объекта и

преобразование

модели с целью

выявления общих

законов);

- смысловое чтение,

извлечение

необходимой

информации;

- осознанное и

произвольное

построение речевого

высказывания в

устной форме 

- организовывать

учебное

взаимодействие в

группах;

- уметь аргументировать свое

предложение, убеждать и уступать.

 

VI.

Динамическая пауза.

Цель: снятие

статического

напряжения.

Let’s have a break

and do exercises.

Давайте  сделаем

перерыв  и

выполним 

упражнения. 

Смотрят видеоклип

и выполняют

физические

упражнения.

-формировать ценности здорового образа жизни.

 

- знаково –

символическое

моделирование.

 

VII.Первичное закрепление

Организует самостоятельную работу учащихся с текстом упр. 2, 3 с.96. Следит за выполнением учащимися самостоятельной работы. Предлагает сверить свои ответы с ключами по аудиозаписи. Задает вопросы в целях контроля понимания текста.

Предлагает выполнить задание по тексту.

What is a harvest? Read the dictionary entry. When is harvest time in our country? Can you list all the festivals from the text?

(см. Приложение)

Читают и заполняют пропуски в тексте, затем слушают аудиозапись и проверяют себя. Отвечают на вопросы учителя.

- воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля

- коррекция (внесение

необходимых

дополнений и

корректив в план и

способ действия в

случае расхождения

эталона, реального

действия и продукта);

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- оценивать правильность решения учебной задачи

 

- самостоятельное

создание способов

решения проблем

творческого и

поискового

характера;

- выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения;

- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией

- запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- читать текст с целью поиска конкретной информации;

 - понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации

VIII.Включение

нового знания в

систему знаний и

повторение.

Учитель предлагает выполнить упр. 5 с. 97 в парах. Учитель читает и объясняет задание, затем напоминает, как делать заметки. You have a radio show. Choose a celebration from the text and make notes. Present it to the class. Work in pairs. Follow the plan:

- name of celebration;

- country;

- date;

- food;

- activities.

You have 3 minutes to do the task.

Составляют в парах небольшое сообщение-презентацию праздника по плану. После этого учащиеся рассказывают о празднике перед классом.

- смыслообразование

(формирование

ценностных ориентиров

и смыслов учебной

деятельности на основе

развития

познавательных

интересов, учебных

мотивов);

- развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке

 

-планирование:

определение

последовательности

промежуточных целей

с учетом конечного

результата;

составление плана и

последовательности

действий

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

- осознанное и

произвольное

построение речевого

высказывания в

устной и письменной

форме;

- смысловое чтение;

- знаково –

символическое

моделирование;

- построение

логической цепи

рассуждений

 

- организовывать

учебное

взаимодействие в

парах;

- умение

аргументировать свое

предложение, убеждать

и уступать;

- взаимоконтроль и

взаимопомощь по ходу

выполнения задания;

- уметь

взаимодействовать с

учителем и другими

учащимися в учебной

деятельности

IX. Рефлексия

деятельности.

Учитель  просит

учащихся оценить результаты своей

деятельности. 

Did you learn

something  new?

Did you like the

lesson?  What did

you like best of all? Finish the sentences:

Now I know…

Now I can… 

It was interesting…

It was difficult…

Выставляет оценки.

Сообщает и объясняет домашнее задание. Завершает урок.

 

1.WB Ex. 1-2 p. 59

2.S.B. ex.9 p. 97 Report «How we celebrate ____».

 

That’s all for today. Your work was very well today. Thank you. Our lesson is over. Good bye, children. I wish you good luck!

Отвечают на

вопросы,

заканчивают фразы:

Теперь я знаю…

Теперь я

умею\могу…

Мне было

интересно…

Мне было трудно…

Записывают

домашнее задание.

 

- формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области

- оценка (выделение и

осознание учащимися

того, что уже усвоено

и что еще подлежит

усвоению, осознание

качества и уровня

усвоения)

 

- выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения

- уметь слушать других

и вступать в диалог;

- рефлексия своих

действий как

достаточно полное

отображение

предметного

содержания и условий

осуществляемых

действий

 

 

 

 

 




 

 

  

Приложение

Задания для работы в группах.

Task 1

Match the words and their translations.

1     Dress up

A   Устраивать семейный ужин/ обед

2    Have street parades

B   Запускать фейерверки

3    Light bonfires

C   Готовить специальную еду

4    Set off fireworks

D  Переодеваться

5    Decorate the house

E  Устраивать уличные парады

6    Exchange gifts

F   Зажигать костры/ огни

7    Have a family dinner

G  Украшать дом

8     Cook special food

H  Обмениваться подарками

 

Task 2

Task 1

1. d 2. e 3. f 4. b 5. g 6. h 7. a 8. c

 Task 2

1. e 2. g 3. h 4. b 5. a 6. d 7. f 8. C

 

Mistakes

0-1

2-3

4-5

5

Mark

5

4

3

2

 






Задание для самостоятельной работы.

 

 Task.  

Are the statements TRUE or FALSE?

1.Thanksgiving is a harvest festival. 

T

  1. 2. People in America celebrate Thanksgiving in October.

F

  1. 3. Pumpkin pie is Thanksgiving dessert. 

T

  1. 4. Farmers decorate their cows with flowers on Holi.

T

  1. 5. During the Banana Festival children dress up in banana costumes and dance in the streets.

T

  1. 6. People make sweet apple cakes with lemon on Chuseok. 

F

 

Mistakes

0-1

2

3

3

Mark

5

4

3

2




















План для выполнения задания в парах.


Welcome to ______________ Festival.

People in___________________ celebrate it in____________.

The symbols are__________, ______________ and ___________.

The main food  is______________________ .

We’re going to__________, ______________ and _________.

You’ll have a lot of fun!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!