1-й этап «Организационно-мотивационный Подготовительный (13минут) 1.Сообщение учебного задания на урок Формулирование темы урока совместно с учащимися. 2.Разминка: ходьба (на носках, пятках, внешней и внутренней стороне стопы), бег, беговые упражнения (с высоким подниманием бедра, с захлестом голени, приставным шагом влево и в право), ускорения. 3. Перестроение в две шеренги 4.Выполнение комплекса общеразвивающих упражнений на месте | Построить класс. Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока. | Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом Уточнить влияние разминки мышц нижних конечностей и плечевого пояса на готовность к работе по бегу и метанию мяча. | Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп | Общеучебные - использовать общие приемы решения задач Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Обсудить ход предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем |
2-й Основной этап (всего 24 минут) Разделится на две команды (1и2 №) -Эстафета: «кто быстрее» (2 мин.) -Ускорения 3 по 20-30 м. (3 мин.) -Первые номера метают, вторые бегут за мячом. Какие быстрей принесут. (7 мин.) -Вторые номера прыгают с места, вся команда, друг за другом. Первые выполняют бег в медленном темпе. После команды меняются ролями. Соревнуются чья команда дальше прыгнет. (6 мин.) - Стартовый разбег 15-20 м. из различных стартовых положений. (6 мин.) - упражнения на восстановление. | Поделить обучающихся на две команды. Напомнить технику бега на короткие дистанции. Разбить учащихся на пары Напомнить технику метания мяча Напомнить технику прыжка с места. Выявить и устранить типичные ошибки. Моделировать технику освоенных действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе выполнения упражнений. | Описывать технику изучаемых беговых, метательных и прыжковых действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать упражнения в организации активного отдыха. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать упражнения для самостоятельного комплексного развития физических способностей. | Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую | Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач. Информационные- искать и выделять необходимую информацию из различных источников. | Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами бега, метания, прыжков. |
3-й этап «Рефлексия» (3минуты) Анализ выполнения учебного задания обучающимися, домашнее задание | Организация восстановления дыхания выполненных упражнений. Проверка степени усвоения обучающимися учебного задания. Совместная с обучающимися постановка учебного задания на дом. | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания. | Определить смысл поставленной на уроке учебной задачи | Формировать умения и выделять основные признаки сравнения, выполнения учебной задачи | Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей |