СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока физкультуры. Тема: «Упражнения с предметами»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока физической культуры (4 класс)

Учитель: Самойлов С.Г.

 

Тема урока: «Упражнения с предметами»

Цель урока: формирование возрастных локомоторно-статических функций, необходимых в быту, в учебном процессе и в трудовой деятельности.

Образовательные задачи:

1. Осваивать технику выполнения упражнений с предметами.

2. Формировать систему элементарных знаний о здоровом образе жизни.

3. Развивать познавательные процессы.

Коррекционные задачи:

1. Двигательные лечебно-восстановительные:

- корригировать неправильные установки опорно-двигательного аппарата, нарушения осанки и плоскостопия;

- преодолевать слабости отдельных мышечных групп;

- формировать вестибулярные реакции и опорные реакции рук.

2. Двигательные коррекционные:

- преодолевать недостатки координации и зрительно-пространственной ориентировки;

- преодолевать недостатки точности движения.

3.Оздоровительно-профилактические:

- расширять биологические возможности организма, увеличивать дееспособность таких систем, как: нервная, сердечно-сосудистая, дыхательная;

- формировать культурно-гигиенические навыки.

Развивающие задачи:

1. Формировать умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

2. Развивать умение выделять и формулировать то, что усвоено, и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний.

3. Формировать умение контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

4. Развивать умение выполнять упражнения с различными предметами.

Воспитательные задачи:

1. Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, дать установку на здоровый образ жизни.

2. Формировать мотивацию учебной деятельности.

3. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение избегать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Тип урока: комплексный.

Учеников в классе: 12

Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Коррекция двигательных и речевых нарушений методами физического воспитания: пособие для учителя / М.А. Якубович, О.В. Преснова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012 г. – 287 с.: ил. – (Развитие и коррекция).

2.Евсеев С.П., Шапкова Л.В. Адаптивная физическая культура/ Уч. пос. М., 2011 г.

Используемое оборудование: 

Палки гимнастические, мягкие модули-кубики, сенсорная дорожка, мячи массажные, стулья, кольца, коврики гимнастические, мультимедийная презентация, интерактивная доска, магнитная доска, магнитные пазлы, мяч, пособие «Волшебный круг», подставки, сундук-тайник.