Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1. Организационный этап. | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. | Включаются в деловой ритм урока. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы. | Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока. | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
3. Закрепление материала | №218, №262, №263 №264, №265 | Участвуют в работе по закреплению материала, отвечают на поставленные вопросы. | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
4. Контроль и коррекция знаний | № 80 № 81, ДМ | | Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. |
| ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | | |
5. Рефлексия подведение итогов урока | Подводит итоги работы | Продолжите: .Мне понравился сегодняшний урок, но… Для меня тема трудная, вот если бы… Для меня тема легкая , и я… | Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке |
6. Информация о домашнем задании | Дает комментарий к домашнему заданию | &11 , № 257, № 260 | Личностные: формирование готовности к самообразованию. |