СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока геометрии по теме " Применение третьего признака равенства треугольников при решении задач"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока геометрии 7 класс по теме : "Применение третьего признака равенства треугольников при решении задач"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока геометрии по теме " Применение третьего признака равенства треугольников при решении задач"»


Технологическая карта урока

Тема урока: Применение третьего признака равенства треугольников при решении задач.

Тип урока: Урок закрепления материала

Цели:

Предметные: закрепить знания третьего признака равенства треугольников при решении задач


Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.


Метапредметные: формировать умения представлять результат своей деятельности.


Планируемые результаты: Учащийся научится применять третий признак равенства треугольников при решении задач треугольников при решении задач.

Основные понятия: Третий признак равенства треугольников, свойство точек, равноудаленных от концов отрезка.

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1. Организационный этап.


Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Включаются в деловой ритм урока.


Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.

Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: формировать целевые установки.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

3. Закрепление материала

№218, №262, №263

№264, №265

Участвуют в работе по закреплению материала, отвечают на поставленные вопросы.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: формировать целевые установки.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

4. Контроль и коррекция знаний

№ 80

№ 81, ДМ

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА



5. Рефлексия подведение итогов урока


Подводит итоги работы

Продолжите:

.Мне понравился сегодняшний урок, но…

Для меня тема трудная, вот если бы…

Для меня тема легкая , и я…


Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке


6. Информация о домашнем задании

Дает комментарий к домашнему заданию

&11 , № 257, № 260

Личностные: формирование готовности к самообразованию.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!