1 | Организационный момент | | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - развитие логического мышления Познавательные УУД: - развитие познавательной активности - развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста; - умение кратко формулировать мысль - умение обрабатывать информацию и делать вывод. |
2 | Запись домашнего задания. | §. 3.1, , с.111 № 2-8, 9 *, 10* | Работа с дневниками |
3 | Мотивирование Формулирование темы и целей урока (по 1 баллу за каждый ответ) | - Ты любишь рисовать? Расскажи об этом. - Как создается рисунок? | - рассказывают о своих любимых рисунках и темах для рисования; -
-Разрабатывается сюжет. -
Готовятся материалы для рисования. -
Выполняются наброски. -
Проводится цветовое оформление. -
Завершается работа корректировкой. |
6 | Объяснение темы | -Узнаем больше о пользовательском интерфейсе операционной системы - -Запиши краткий конспект: | - смотрят видео - Изображение – это набор пикселей, составляющих пространственное разрешение экрана(R=N*M). Длина двоичного кода пикселя называется глубиной кодирования ( i). Для окраски пикселя используется три цвета: красный, зеленый, синий – это модель RGB. Количество цветов в палитре связано с глубиной кодирования формулой N=2i. Объем файла равен произведению количества пикселей на глубину кодирования I=K*i. |
7 | Закрепление | Выполни вместе с учителем | - РТ. № 133 |
8 | Практическая работа(за каждое задание +1 балл) Чем больше успеют, тем лучше. Баллы за ПР добавляются учителем после проверки тетрадей. | 1)Работа в паре с помощью компьютера: | -работают с файлом «Формирование изображений», выполняют № № 134, 135, 136, 137, 138 Сдают тетради на проверку. | Познавательные УУД: - формирование навыка решения задач с использованием шаблона. Личностные УУД: - развитие скорости обработки информации. |
9 | Итоги урока ( оценка за урок выставляется в лист самооценки после проверки тетрадей учителем) , рефлексия | Оценка за урок составит сумму баллов самооценки по ходу урока + баллы за практическое задание(конечная оценка выставляется учителем) Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | |