Актуализация знаний | -Откройте тетради и запишите число и классная работа. Начнём с гимнастики ума - «устного счёта»! 1.Комар делает крыльями 1000 взмахов в секунду, это в 5 раз больше, чем делает пчела. Сколько взмахов в секунду делает пчела? 200 взмахов в секунду делает пчела. 2. Масса бурого медведя 200 кг, а белого медведя -в 3 раза больше. Чему равна масса белого медведя? Масса белого медведя равна 600 кг. 3. Длина синего кита 30 метров. Это в 10 раз больше, чем длина у тигровой акулы. Какова длина тигровой акулы? Верно! Длина тигровой акулы 3 метра. 4. Четыре карася тяжелее 6 окуней. Что тяжелее: 6 карасей или 8 окуней? Верно, 6 карасей тяжелее 8 окуней. 5. Одна утка жарится до готовности один час. За сколько часов зажарятся на одном вертеле сразу две утки? Верно, 1 час = 60 минут 6. Если петух стоит на одной ноге, он весит три кг. Сколько будет весить петух, если он встанет на две ноги? Верно, 3 кг = 3000 г Найдите закономерность и продолжите ряд, дописав еще по три числа. 0, 25, 50, 75, … 616, 628, 640, … 437, 424,411, … Проверьте себя. 0, 25, 50, 75, 100, 125, 150 616, 628, 640, 652, 664, 676 437, 424, 411, 398, 385, 372 | Устная работа | |
Постановка цели и задач урока | Откройте учебник на странице 51. Давайте рассмотрим ребус. Что нужно посчитать? Что посчитаем в первую очередь? Как будем считать? Треугольник = 400 , квадрат = 45 , круг = 3. Номер 201. Прочитайте условия. Что от вас требуется? Какой переменной не хватает? Давайте вспомним, как находится расстояние? 70*3=210 км расстояние, которое проехал первый объект 65*3=195 км расстояние, которое проехал второй объект 70+65=135 км/ч скорость сближения/удаление (70+65)*3=405 км расстояние между объектами 70-65=5 на столько скорость первого объекта больше, чем второго (70-65)*3 на столько первый объект проехал больше, чем второй -Выполните умножение с объяснением номер 198. Давайте вспомним АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ТРЁХЗНАЧНОЕ НАЧИНАЕМ УМНОЖАТЬ С ЕДИНИЦ – ПИШЕМ ПОД ЕДИНИЦАМИ. НАЗЫВАЕМ ПЕРВОЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. УМНОЖАЕМ НА ДЕСЯТКИ – ПИШЕМ ПОД ДЕСЯТКАМИ. НАЗЫВАЕМ ВТОРОЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. УМНОЖАЕМ НА СОТНИ – ПИШЕМ ПОД СОТНЯМИ. НАЗЫВАЕМ ТРЕТЬЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. НЕПОЛНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ СКЛАДЫВАЕМ. НАЗЫВАЕМ ПРОИЗВЕДЕНИЕ -Выполните умножение с объяснением номер 199 | | |
Подведение итогов Рефлексия | - Понравился ли вам урок? – Чем он вам запомнился? – Достигли мы своей цели? – О чем узнали сегодня на уроке? - Поднимите руку. Сожмите ее в кулачок. Теперь разжимайте: Мизинец, если вы узнали на уроке что-то новое; Безымянный – если этими знаниями вы будете пользоваться; Средний – если новые знания вам пригодятся в жизни; Указательный – если вы работали добросовестно; Большой – если вам понравился наш урок. | | |