Приложение 1 Здравствуйте ребята, меня зовут Алина Денисовна. Сегодня урок математики проведу у вас я. «Знания собираются по капле». Ребята, как вы понимаете смысл этой пословицы? Верно, и каждый день приходя в школу, вы получаете знания, тем самым собирая их по капле. Я желаю вам успехов на уроке и надеюсь, что у вас всё получится.
Приложение 2 Ребята, я предлагаю вам посчитать устно. Покажите на пальцах: 1)Сколько чисел можно назвать больше 48, но меньше 52? 2) Сумма чисел 60 и … равна 69. 3) В понедельник Аня решила задачу, во вторник – две задачи, в среду – три и так далее. Сколько задач она решила в воскресенье? 4)24 – 9 =… 5)36+11=…
Приложение 3 -Ребята, обратите внимание на экран, перед вами выражения. По поднятой руке назовите выражение, у которого самое большое значение, а теперь у которого самое маленькое выражение. Всё верно, а что вы делали, когда называли выражения с самым большим и самым маленьким значением? Так какая же тема нашего урока? Верно, тема нашего урока «Сравнение числовых выражений». Какую цель мы можем поставить на урок? Приложение 4 -Откройте свои тетради, запишите число, классная работа. Я предлагаю вам открыть учебники на странице 41. Давайте рассмотрим рисунок. Итак, что вы видите Приложение 5 Я предлагаю вам выполнить № 1 у доски.
Приложение 6 -Давайте немного отдохнём. Руки в стороны поставим, Правой левую достанем. А потом – наоборот: Будет вправо поворот, Раз – хлопок, два – хлопок, Повернись ещё разок! Раз, два, три, четыре, Руки выше, плечи шире! Опускаем руки вниз И за парты вновь садись Приложение 7 - Ребята, на ваших партах лежат карточки по вариантам. Вам нужно самостоятельно сравнить выражения, поставить знак больше, меньше или равно. Обратите внимание на слайд, проверьте верно ли вы сравнили выражения и поставили знак. 1 ВАРИАНТ | 2 ВАРИАНТ | 1) 17- 7 … 6+3 2)(15-6)+2 … 10+1 3)40+3 … 52-2 | 1) 16+ 2 … 20-2 2) (19-3)+2 … 16+3 3) 54-4 … 48-8 | Есть ли те, у кого всё правильно? Молодцы, у кого одна-две ошибки? Не расстраивайся, вы только учитесь, в следующий раз всё обязательно получится. Приложение 8 Ребята, послушайте задачу № 2. Прочитайте её про себя. Вслух один ученик. - Итак, о чём говорится в задаче. Что нам известно в задаче? Что неизвестно? Что нужно найти? Давайте решим задачу у доски. Ребята, обратите внимание на способы решения задачи. Кто решил первым способом? Кто вторым ? Оба способа правильные.
Приложение 9 Ребята, что мы изучали на уроке? Чему научились? Возникали ли у вас трудности в течение урока? Я предлагаю вам оценить свою деятельность на уроке. Перед вами карточки, нарисуйте человека на той ступеньке, на которую бы вы поставили себя.
Тему понял, могу рассказать другому. Тему понял, но есть вопросы.
Тему не понял. |
Приложение 2
1) Три (49,50,51) 2) И 9
3) 7 задач. 4)15 5)47
Приложение 3 1. (7-5)-2 = 0 2. 11-(12-6)=5 3. (8-3)+9= 14 4. 4+(4+6)=14 1- Самое маленькое 3,4- Самое большое
Приложение 5 5- 2 1+4 6-2 6-3 5+3 = 3+5
Приложение 7 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ 1) 17- 7 6+3 2)(15-6)+2 = 10+1 3)40+3 2) (19-3)+2 3) 54-4 48-8 Приложение 8 Было- 12 чашек Взяли – сначала 4 , потом еще 3 Осталось - ? чашек. 1 сп. 12-4-3= 5 (ч)- осталось 2 сп. 12 – (4+3) = 5 (ч) - осталось
|