СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики. Тема урока: Умножение суммы на число

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Умножение суммы на число

Предмет: математика

Возраст: 3 класс

Тип урока: изучение нового материала

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики. Тема урока: Умножение суммы на число»

Технологическая карта урока математики.

Тема урока: Умножение суммы на число

Предмет: математика

Возраст: 3 класс

Тип урока: изучение нового материала


Технологическая карта изучения темы


Тема урока

Умножение суммы на число

Цели


Образовательные:

-создание условий для усвоения детьми новых знаний

-закрепление навыков устного счёта (сложение и вычитание в пределах 100);

-закрепление умения решать задачи изученных видов.


Методы обучения: продуктивный


Формы организации познавательной деятельности учащихся:

-индивидуальная, фронтальная

Тип урока: «Открытие новых знаний»


Формирование УУД:

Личностные УУД: умение работать самостоятельно, фронтально, в парах.

Регулятивные УУД:

- умение сохранять учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи;

- умение самостоятельно ставить учебные задачи;

- умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности.

Коммуникативные УУД:

- умение формулировать и аргументировать точку зрения;

- умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации;

- умение адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих в ходе решения учебной задачи.


Познавательные УУД:

-умение устанавливать аналогии;

-умение строить простые рассуждения на основе подводящей информации;

-умение оценивать информацию с точки зрения её целесообразности в решении познавательной задачи.

Планируемый результат

Предметные:

Учащиеся должны

- находить способы умножения суммы на число и обосновывать своё мнение.


Уметь:

-понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению;

-пользоваться таблицей умножения и деления,

-решать задачи изученных видов.

Личностные:

-Умение работать в парах

- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять учебную задачу;

- формировать умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- формирование умения работать с информацией;

- формирование умения слушать и слышать, ясно и четко излагать свою точку зрения,

- формировать умения работать в информационно- образовательной среде.



Основные понятия

«слагаемое» « сумма»

Межпредметные связи


Ресурсы:

основные


Дополнительные


Учебник математики, рабочая тетрадь



Компьютер. Электронное приложение к учебнику.Проектор


Организация пространства


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение к деятельности

(орг. момент)

Настрой на работу

Улыбнулись друг другу,
Пожелали мысленно удачи


Подготовка класса к работе.

Запись числа и классной работы.


Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Выявляет уровень знаний.

Определяет типичные недостатки

1.Повторение таблицы умножения.

2.Решение простых задач на умножение.


1Устный счёт на слайдах. Ответы записать в тетрадь. (Проверка в парах)



Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: логические-анализ объектов с целью выделения признаков

3.Постановка учебной задачи

Активизация знаний учащихся и создание проблемной ситуации

Проводится подготовительная работа к пониманию сути умножения суммы на число.




Регулятивные: целеполагание;

Познавательные (Логические): анализ с целью выделения признаков


4. Построение проекта выхода из затруднения




Физминутка





Организация учащихся на исследование проблемной ситуации

Работа по учебнику

Замени во втором выражении каждую сумму в скобках соответствующим произведением.

Случайно ли оказались равны значения выражений


-работа в учебнике (выбор варианта действия)


Какой вывод: Чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

Регулятивные: планирование , прогнозирование;

Логические- решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование;

Коммуникативные- инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

5. Первичное закрепление

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.

Задание на индивидуальных карточках.

Учащиеся с помощью стрелок должны выполнить умножение на число


Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;

Коммуникативные: управление поведением партнёра- контроль, коррекция.

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону


7. Закрепление

Организация деятельности по применению новых знаний

Работа по учебнику

Применение правила умножения суммы на число для вычисления значений (задания в учебнике)


Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уж усвоено и что ещё подлежит усвоению;

Личностные: самоопределение

8. Рефлексия деятельности

(итог урока)

Организация рефлексии

Чему учились на уроке?

Оцените свою работу.

Самооценка результатов деятельности. Учащиеся используют сигнальные карточки.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия;

Личностные: смыслообразова

ние




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!