I этап Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Целепологание. Цель: Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»). | Учитель приветствует учащихся на английском языке: - Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! Настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием стихотворения о себе, с демонстрированием слайдов. Let’s listen to the poem! Догадались ли вы, о чем мы сегодня будем беседовать? Чему вы хотите научиться сегодня на уроке? (Спрашиваю нескольких учеников. Все дают примерно такие ответы. Остальные дети соглашаются и принимают эту цель). - Как мы можем достичь нашу цель? Как лучше организовать нашу работу? Let’s make a plan! Лексика по теме «Внешность». Работа по учебнику стр. 6-8. Изучение грамматики: притяжательный падеж существительных. Работа в парах. Диалог. Грамматика. Работа с учебником. Рассказ о себе. | Отвечают на реплики: «Morning, teacher! Glad to see you too. Hello!» Дети слушают cтихотворение, просматривают слайды. Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о теме урока (внешность). - Я хочу проверить, с какими словами я уже знаком, хочу научиться рассказывать о себе, хочу послушать и понять, о чём говорят в диалоге, хочу сам поучаствовать в диалоге. Надо повторить слова, ответить на вопросы по картинке, составить план рассказа, рассказать друг другу о себе по плану, послушать диалог. | Коммуникативные УУД: формирует своё мнение, аргументирует свою точку зрения Регулятивные УУД: целеполагание Личностные УУД: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. |
II этап. Актуализация знаний в учебном действии. Выявление места и причины затруднений. Цель: Организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания. III этап. Реализация учебного проекта. Закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: Организовать усвоение детьми действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи: - фронтально; - в парах. IV этап. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Цель: Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий. | Ребята посмотрите на стихотворение - Какие слова вам известны? А какие нет? Какие слова по теме «Внешность» вы еще знаете Appearance, good-looking, handsome, cool, attractive, ugly, wavy, turned up, height, build, hair colour, fair, hair style, straight, curly, oval. Ребята сейчас мы познакомимся с Джейн. Take the student’s books. Open at pages 6. Отвечают на вопросы What does Jane look like? What is her hair like? What are her eyes like? What is her nose like? Ребята, давайте выполним упр.3 на стр.7 Выберите слова виз таблицы, чтобы описать детей на картинке . имя | Воз раст | Внеш ность | волосы | рост | строение | Lisa | 10 | Good-looking | Dark, Straight, long | Short | Small Thin | Mike | 11 | handsome | Short Wavy | Tall | Fat | Ann | 12 | Cute | Short Curly | Tall | Big Thin | Peter | 10 | ugly | Straight brown | short | Small fat | Опишите детей на картинке. Например: Lisa is very young with long straight dark hair. She is small and thin. Lisa is not tall. She is short. Grammar for revision. Possessive Case. Учитель объясняет новую тему используя примеры урока: Lisa`s hair Pete`s eyes Ann`s tall Повторение глагола в простом настоящем и в простом прошедшем времени: I am You are He, she, it is We are You are They are | I was You were He, she, it is We were You were they were | Физминутка Clap, clap, clap your hands Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together. Dance, dance, dance a dance Dance a dance together. Работа по учебнику стр.7 упр 3(2 ) как выглядит Катя? Упр.4 стр.7 Как ты выглядишь? Совместная работа с предварительной подготовкой учащихся на основе примера учителя Проверка по эталону. | Слушают; слушают и повторяют за учителем; - Обучающиеся называют известные им слова; читают стихотворение ещё раз и переводят. Учащиеся отвечают на вопросы, переводят слова . Учащиеся составляют предложения, используя фразы из таблицы Word box (в течении 5 мин). Вместе с учителем выполняют задание, заполняя пропуски прилагательными из Word Box. Описывают картинку на основе примера. Слушают, приводят примеры вслед за учителем, делают выводы и обобшение материала Физминутка Clap, clap, clap your hands Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together. Dance, dance, dance a dance Dance a dance together. Работа в тетрадях, устная проверка. Выполняют упражнение. Взаимопроверка. | Познавательные УУД: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные УУД: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные УУД: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Регулятивные УУД: контроль, самоорганизация; Познавательные УУД: осуществляют расширенный поиск, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка; Личностные УУД : Смыслообразование; Познавательные УУД: логические действия, работа с текстом и картинками |
V этап. Включение в систему знаний и повторение. Цель: Организовать повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности. | Ребята посмотрите еще раз на текст, какую грамматическую структуру вы увидели в тексте? Опираясь на шаблон со структурой, ответьте на вопрос:What did you look like when you were born? . Рассказ о себе. My name is … . I am very young with long dark hair. I am small and thin. И т.д. | Учащиеся еще раз смотрят на текст и находят структуру to be в простом настоящем и прошедшем времени. Учащиеся составляют рассказ (в течении 5 мин). Учащиеся рассказывают о себе.. | Познавательные УУД: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные УУД: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Регулятивные УУД: выполнять учебные действия. |
VI этап. Рефлексия. Домашнее задание. Цель: Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований, известных учащимся. Организовать обсуждение и запись домашнего задания. | “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился составлять рассказ о себе? Научились ли вы пользоваться структурой глагола «быть» в настоящем и прошедшем времени? Переведите предложения, используя притяжательный падеж и глагол «быть». У моей мамы карие глаза. Мои волосы длинные. У меня приятная внешность. Мой папа высокий и полный. Мой друг привлекательный. У него дружелюбная улыбка. “Open your diary, please. Вашим домашним заданием будет составить проект о своем друге. This is my … his/her name … и т.д. . Старайтесь писать так как в образце. “The lesson is over. Goodbye!” | Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Крепят свои фото на лестнице успеха, комментируют свои выбор. Учащиеся устно переводят предложения. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Goodbye! | Познавательные УУД: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные УУД: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату. ЛичностныеУУД: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |