СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка по ФГОС. Тема урока: Mein Schultag. Die Uhrzeit. Преподавателя немецкого языка Плиевой Ларисы Николаевны СК СВУ .

Категория: Немецкий язык
Тема: Teil 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка по ФГОС. Тема урока: Mein Schultag. Die Uhrzeit. Преподавателя немецкого языка Плиевой Ларисы Николаевны СК СВУ .»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА




Тип урока: урок закрепления изученного материала

Тема урока:Mein Schultag. Die Uhrzeit.

Цели урока:

Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.

Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Развивающие- развивать фонематический слух и чувство ритма, развивать языковую догадку, научить систематизировать и обобщать полученные знания и умения, совершенствовать речевую компетенцию в устной речи и чтении.

Планируемые результаты

1. Повторить пройденный лексический и грамматический материал

2. Повторить название дней недели и время

3. Обучение диалогической речи 4. Обучение монологической речи

Предметные – развитие навыков письма и устной речи

Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы) - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Реализация дифференцированного подхода; см.этап,9

Техническое оборудование – Компьютер, колонки

Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte

Задание на самоподготовку:



Организационно-деятельностный блок

1 этап урока, 2 мин.

Организационный этап

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность суворовцев

Формируемые УУД

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные, личностные)

Подготовить обучающихся к продуктивной работе на уроке

Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке; принимает рапорт

Готовятся к продуктивной работе на уроке; сдают рапорт на немецком языке

Умение контролировать свою готовность к уроку; планирование сотрудничества с преподавателем и одноклассниками; соблюдение определенных правил поведения

2 этап урока, 3мин.

Целеполагание, мотивационный этап

Установить и сформулировать цели и задачи урока

Включает каждого суворовца в процесс целеполагание;der wievielte ist KinderWir lesen und sprechen weiter über Lea!


Отвечают на вопросы преподавателя; определяют о чем пойдет речь на уроке; Самостоятельно формулируют цели урока высказывают мнение о предстоящей теме.

Самостоятельное формулирование и выделение познавательной цели; постановка учебной задачи; умение слушать и понимать речь других.

3 этап урока, 8 мин

Речевая зарядка . Активизация лексики и речевых образцов в устной речи

Актуализировать в речи изученный на предыдущих уроках языковой материал;
развивать спонтанную речь учащихся.


Предлагает повторить лексику, (фронтальный опрос дни недели презентация)Затем предлагает прочитать диалог и разыграть его. (активизировали тот языко-вой материал, который был ими усвоен.)



Учащиеся повторяют дни недели и отвечают на вопросы, затем работают парами (читают и разыгрывают диалог)


Умение концентрировать внимание. Умение преодолеть языковой барьерУмение выделять основную мысль и ответить на вопрос


4 этап урока, 5 мин

Развитие коммуникативной и речевой компетенций. Обучение аудированию и диалогической речи по образцу

Развивать умение говоренияРазвитие навыков лексико-грамматического

материала


Предлагает поработать в парах Wie spät ist es?“ und sagt dieUhrzeit У2начинает он спрашивает времяУ1 отвечает,У2 рисует у себя

У2, не видя записи, фиксирует услышанное время . Затем записи сравниваются. Теперь свои варианты обозначений даёт уже У2 Arbeitet zu zweit!

Умение применять изученные л. и грамматические ед


5этап урока, 2 мин.

Ф/ минутка.

Релаксация обучающихся

Wir sind müde. Machen wir eine Turnpause.! Steht auf! Wer wünscht?

Суворовцы выполняют ф/минутку, повторяют счет



В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу, развивают фонетические, и произносительные навыки.(в данном случае числительные т.к.мы учились называть время )

6этап урока, 10мин.

Развитие языковой и речевой компетенций.. Проверка задания на самоподготовку

Установить правильность выполнения задания на самоподготовку

Развивать умение говорения.

Развивать умение чтения


Предлагает прочитать текст: перед учащимися ставится задача прочитать текст,ответить на вопросыи рассказать о своем рапорядке дня

Учащиеся читают текст , отвечают на вопросы, затем рассказывают (по желанию)

Умение применять полученные на уроке знания.

7 этап урока, 5 мин

Развитие речевых навыков в игровой ситуации


Предлагает при наличии времени провести активизацию грамматического материала, воспользовавшись раздаточным материалом Проверка может проходить фронтально или в индивидуальном порядке, когда учитель наблюдает за работой, проходя по рядам.

Учащиеся делятся на две группы ,получают заранее разрезанные на отдельные слова предложения и составляют целые предложения.

Умение применять полученные на уроке знания.

8 этап урока, 3 мин.

Рефлексия, подведение итогов занятия

Произвести анализ эффективности урока и степени достижения цели урока. Оценить работу суворовцев на уроке.

Преподаватель узнает, насколько понравился/ не понравился суворовцам урок. Обсуждает с суворовцами поставленные в начале урока цели и успешность их выполнения

Называют цели и их решение, достигнутые в ходе урока. Оценивают свою деятельность на уроке

Умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Осознание важности выполнения данного задания. Сказать, чему научился сегодня на уроке, что получилось, а что требует дополнительного изучения.

9 этап урока, 2 мин

Задание на самоподготовку, инструктаж по его выполнению

Проинформировать суворовцев о задании на самоподготовку; объяснить содержание и способы выполнения домашнего задания

Повторить лексику; спряжение глаголов

Губуров повторить дни недели и время


Записывают задание на самоподготовку

Самоконтроль. Развитие внимания. Формирование понимания необходимости выполнения задания на самоподготовку.

Приложение 1: презентация;

Приложение 2: раздаточный материал


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!