Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку в начальной школе»
Технологическая карта урока по английскому языку (УМК Биболетова др.)
Урок в 4 классе по теме «School is fun»
Тип урока – урок закрепления знаний
Цель урока: Развитие навыков диалогической речи посредством аудирования и чтения текста с извлечением информации
Задачи: 1 научиться извлекать информацию из прослушанного, вести диалог – расспрос о планах.
2. создать условия для развития внимания, мышления и его операций – анализа, синтеза, сопоставления
3. поддерживать интерес к изучению английского языка
Планируемые результаты:
Предметные: - овладеть знаниями для участия в восприятии на слух и понимания, как основной информации, так и деталей.
- научиться выражать свое отношение к. прослушанному.
-научиться вести диалог-расспрос о школе.
-научиться понимать на слух диалог в аудиозаписи.
- -научиться оперировать активной лексикой в процессе общения:
translate (from... into), learn by heart, break, during, classmate, classroom, desk, goldfish, гubber, ruler, sharpener, dictionary, workbook, mark, school
-научиться догадываться о значении слов по контексту.
Метапредметные: Коммуникативные:
-адекватно произносить ЛЕ и РО по темам «My classroom»,"School objects",
«The things you can use in the lesson», «What do we do at school?»
-соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом
Регулятивные:
-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
-Находить средства ее осуществления.
Познавательные
-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Личностные:
-Формирование мотивации к коллективной творческой деятельности
-Формирование навыков, способствующих применению знаний английского языка в современном мире
-Формирование мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Технологическая карта урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма работы | |
Целевой:приветствие, оргмомент |
Good morning, children! I am glad to see you again. Today we have guests in our lesson. Please, greet our guests. Take your seats and let’s start our lesson. -Who is absent? -What day of the week is it today? -What date is it today? | -Good morning! - N... is absent. - It is Wednesday today. - The 27 of April. Класс записывает дату в своих рабочих тетрадях. | индивидуальная | |
Целеполагание:определение темы и задач урока | |
- Guess what the title of our lesson is. Расшифровать тему урока вам поможет английский алфавит. - That’s right! “School is fun!” - So, can you tell me what we are going to talk about? We are going to talk about: school, lessons, classrooms what we usually do at school what we can do in the lessons | - “School is fun!” Класс записывает название темы в своих рабочих тетрадях. | Индивидуальная фронтальная | |
- Today we will play. Do you like to play games? - А вы играли когда-нибудь в "Школу". - Тогда вы точно знаете, что нужно нам для игры. | - Yes, I do. - Да. | индивидуальная | |
Let`s repeat some sounds first. Repeat after me. [i] [b] [l] [r] [t] -Please, name the words with these sounds. | - Дети называют слова в которых есть эти звуки | фронтальная | |
3. Основной 3.1. Контроль знания ЛЕ по теме "Classroom". | |
-Вставьте пропущенные буквы. Bo…kshelf, b..g, d..sk, comp..ter, black bo..rd, te..cher’s t..ble, po..ter. | - Дети вставляют буквы, обмениваются карточками для взаимопроверки, выставляют оценку. | фронтальная | |
3.2. Контроль знания ЛЕ по теме "School objects". | |
- Составьте из букв названия школьных принадлежностей и приклейте их на карточку. Какая команда справится быстрее? | - Учащиеся делятся на 3 группы. Составляют из букв названия школьных принадлежностей и приклеивают их на карточку. | групповая | |
Развитие умения сопоставлять слова, умения монологической речи. | |
- Расскажите зачем нужны нам эти предметы. We need a ... for ... | - Учащиеся составляют предложения. - We need a pen for writing. - We need a picture for watching. - We need a text book for reading. - We need a cassette for listening. - We need a dictionary for translating. - We need a computer for playing. - We need a rubber for cleaning. - We need paints for drawing. - We need ruler for drawing lines. | групповая | |
3.4. Закрепление ЛГ материала. | |
- Мы продолжаем играть в школу. Я думаю нам нужно составить расписание уроков. - Guess what subject is it? - At this lesson you draw and paint. You have papers and pencils. - At this lesson you don’t read and write. You run and jump. - At this lesson you read English texts, speak, ask and answer questions, play games. - At this lesson you write in your exercise-book and count. - At this lesson you sing songs. Let’s speak. What do you usually do at the lessons? | По описанию учителя дети догадываются о названии школьного предмета. - Art - PE - English - Maths - Music Учащиеся составляют расписание на сегодня. - Учащиеся составляют предложения. - We usually ... at the ... | фронтальная | |
3.5Динамическая пауза | |
Let's do exercises. Физкультминутка. | Один из детей проводит физкультминутку. | фронтальная | |
3.6. Развитие навыков диалогической речи. | |
- The next lesson is English. You prepared the dialogues. Let's read and translate them for our guests, - Our next lesson is Music. Let's sing a song. | Дети разыгрывают диалоги Дети поют песню | групповая | |
Рефлексия | |
Well, you’ve worked hard today. All of you. Did you like the lesson? Объяснение по д/з. - Well, this exercise will be your homework. Open your dairies: SB, № 16, page Составить рассказ о том, что мы делаем на уроке английского языка Оценка. You've done a good work today. Thank you for your hard work. The lesson is over. Goodbye! | Дети делают записи в дневниках. Выставление оценок. | индивидуальная | |