СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока по УМК Биболетовой, раздел "School is fun"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку в начальной школе»

Технологическая карта урока по английскому языку (УМК Биболетова др.)



Урок в 4 классе по теме «School is fun»

Тип урока – урок закрепления знаний

Цель урока: Развитие навыков диалогической речи посредством аудирования и чтения текста с извлечением информации

Задачи: 1 научиться извлекать информацию из прослушанного, вести диалог – расспрос о планах.

2. создать условия для развития внимания, мышления и его операций – анализа, синтеза, сопоставления

3. поддерживать интерес к изучению английского языка

Планируемые результаты:

Предметные: - овладеть знаниями для участия в восприятии на слух и понимания, как основной информации, так и деталей.

- научиться выражать свое отношение к. прослушанному.

-научиться вести диалог-расспрос о школе.

-научиться понимать на слух диалог в аудиозаписи.

- -научиться оперировать активной лексикой в процессе общения:

translate (from... into), learn by heart, break, during, classmate, classroom, desk, goldfish, гubber, ruler, sharpener, dictionary, workbook, mark, school

-научиться догадываться о значении слов по контексту.

Метапредметные: Коммуникативные:

-адекватно произносить ЛЕ и РО по темам «My classroom»,"School objects",

«The things you can use in the lesson», «What do we do at school?»

-соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Регулятивные:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

-Находить средства ее осуществления.

Познавательные

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные:

-Формирование мотивации к коллективной творческой деятельности

-Формирование навыков, способствующих применению знаний английского языка в современном мире

-Формирование мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Технологическая карта урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма работы


  1. Целевой:приветствие, оргмомент

Good morning, children!

I am glad to see you again. Today we have guests in our lesson. Please, greet our guests.

Take your seats and let’s start our lesson.


-Who is absent?

-What day of the week is it today?

-What date is it today?


-Good morning!




- N... is absent.

- It is Wednesday today.

- The 27 of April.

Класс записывает дату в своих рабочих тетрадях.


индивидуальная


  1. Целеполагание:определение темы и задач урока


- Guess what the title of our lesson is. Расшифровать тему урока вам поможет английский алфавит.

- That’s right! “School is fun!”


- So, can you tell me what we are going to talk about?

We are going to talk about:

  • school, lessons, classrooms

  • what we usually do at school

  • what we can do in the lessons

- “School is fun!”

Класс записывает название темы в своих рабочих тетрадях.


Индивидуальная


фронтальная


- Today we will play. Do you like to play games?

- А вы играли когда-нибудь в "Школу".

- Тогда вы точно знаете, что нужно нам для игры.

- Yes, I do.


- Да.

индивидуальная


Let`s repeat some sounds first. Repeat after me.

[i]

[b]

[l]

[r]

[t]

-Please, name the words with these sounds.

- Дети называют слова в которых есть эти звуки

фронтальная


3. Основной

3.1. Контроль знания ЛЕ по теме "Classroom".




-Вставьте пропущенные буквы.


Bo…kshelf, b..g, d..sk, comp..ter, black bo..rd, te..cher’s t..ble, po..ter.


- Дети вставляют буквы, обмениваются карточками для взаимопроверки, выставляют оценку.

фронтальная


3.2. Контроль знания ЛЕ по теме "School objects".



- Составьте из букв названия школьных принадлежностей и приклейте их на карточку. Какая команда справится быстрее?

- Учащиеся делятся на 3 группы. Составляют из букв названия школьных принадлежностей и приклеивают их на карточку.

групповая


    1. Развитие умения сопоставлять слова, умения монологической речи.


- Расскажите зачем нужны нам эти предметы.

We need a ... for ...

- Учащиеся составляют предложения.

- We need a pen for writing.

- We need a picture for watching.

- We need a text book for reading.

- We need a cassette for listening.

- We need a dictionary for translating.

- We need a computer for playing.

- We need a rubber for cleaning.

- We need paints for drawing.

- We need ruler for drawing lines.

групповая


3.4. Закрепление ЛГ материала.




- Мы продолжаем играть в школу. Я думаю нам нужно составить расписание уроков.

- Guess what subject is it?

- At this lesson you draw and paint. You have papers and pencils.

- At this lesson you don’t read and write. You run and jump.

- At this lesson you read English texts, speak, ask and answer questions, play games.

- At this lesson you write in your exercise-book and count.

- At this lesson you sing songs.

Let’s speak. What do you usually do at the lessons?


По описанию учителя дети догадываются о названии школьного предмета.

- Art

- PE

- English

- Maths

- Music


Учащиеся составляют расписание на сегодня.


- Учащиеся составляют предложения.

- We usually ... at the ...

фронтальная



3.5Динамическая пауза




Let's do exercises.

Физкультминутка.


Один из детей проводит физкультминутку.

фронтальная


3.6. Развитие навыков диалогической речи.


- The next lesson is English. You prepared the dialogues. Let's read and translate them for our guests,

- Our next lesson is Music. Let's
sing a song.

Дети разыгрывают диалоги


Дети поют песню


групповая


  1. Рефлексия


Well, you’ve worked hard today. All of you.


Did you like the lesson?

Объяснение по д/з. - Well, this exercise will be your homework. Open your dairies: SB, № 16, page

Составить рассказ о том, что мы делаем на уроке английского языка

Оценка. You've done a good work today. Thank you for your hard work. The lesson is over. Goodbye!





Дети делают записи в дневниках.








Выставление оценок.

индивидуальная