СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку»

Технологическая карта урока

Учителя Феофилактовой-Степановой Ольги Вячеславовны,

МАОУ «Гимназия 12 им. Г.Р Державина»


Класс

4

Тема урока

День благодарения по УМК «Английский язык. 4 Класс» Верещагиной И.Н., Афанасьевой О

Цель урока

в области предметной компетентности – тренироваться в применение

новых лексических единиц, тренировать навыки различных видов чтения

(поисковое, чтение с общим пониманием).

 в области коммуникативной компетенции – готовность и способность

осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.

 в области языковой компетентности – готовность и способность применять

языковые знания для выражения коммуникативного намерения.

в области предметной компетентности – тренироваться в применение

новых лексических единиц, тренировать навыки различных видов чтения

(поисковое, чтение с общим пониманием).

 в области коммуникативной компетенции – готовность и способность

осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.

 в области языковой компетентности – готовность и способность применять

языковые знания для выражения коммуникативного намерения.

в области предметной компетентности – тренироваться в применение

новых лексических единиц, тренировать навыки различных видов чтения

(поисковое, чтение с общим пониманием).

 в области коммуникативной компетенции – готовность и способность

осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.

 в области языковой компетентности – готовность и способность применять

языковые знания для выражения коммуникативного намерения.

в области предметной компетентности – тренироваться в применение

новых лексических единиц, тренировать навыки различных видов чтения

(поисковое, чтение с общим пониманием).

 в области коммуникативной компетенции – готовность и способность

осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.

 в области языковой компетентности – готовность и способность применять

языковые знания для выражения коммуникативного намерения.

1 совершенствование навыков чтения с пониманием, поискового чтения

2.знакомство и отработка новых лексических единиц

3.воспитание интереса и уважения к стране изучаемого языка



Этап урока

Деятельность обучающихся

Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока

(с указанием ссылки или скриншот и т.д.)

Примерное время работы с контентом

Инструмент обратной связи

Планируемый результат

Примечание

1.Мотивационно-ориентировочный

Организационный момент.

What is the date today?

What day is it today?

How’s the weather today?

Обучающиеся готовятся к уроку , настраиваются на работу.

-

2мин

-

Готовность к уроку

-

2. Основной этап

Актуализация знаний.

На данном этапе организуется

Знакомство с новой лексикой по тексту и применение ее в речи, а также актуализация уже известной лексики по данной теме.

Обучающиеся знакомятся с лексикой по теме “Thanksgiving Day” и актуализируют уже известную лексику по теме “America”

У9, 10 стр 99

https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/322028/


Упр 11 стр 100

https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/322028/



10

-

Освежить уже знакомую лексику по теме «Америка» и познакомиться с новой лексике по теме «День Благодарения». Уметь применять изученную лексику в английской речи

-

Совершенствование навыков техники чтения. 

Обучающиеся читают текст “The history of thanksgiving day'”

У15 стр 101

https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/322028/

10

-

Развивать навыки слушания и чтения с извлечением нужной информации. Знать лексику по теме, уметь рассказать о истории праздника.

-

Развитие умения читать с полным пониманием содержания текста.

После чтения текста обучающиеся выполняют задание Верно/Неверно

У16 стр 103

https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/322028/

6

-

Знать лексику по теме, уметь рассказать о истории праздника.

-

3.Заключительный этап

Записывают домашнее задание: составить рассказ о истории праздника в письменном виде.

Упр. 21 стр 104

https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/322028/

2

https://messenger.dnevnik.ru/

Уметь написать о истории праздника .

-



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!