СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по физической культуре 6В класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологиеская карта

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по физической культуре 6В класс»



Технологическая карта урока





  1. Ф.И.О. учителя: Лукошкина Виктория Вячеславовна


2. Класс: 6В Дата: 25.01.2016г Предмет:   физическая культура.


3. Тема урока: Лыжная подготовка.   Спуски и подъемы


4. Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные): Совершенствование навыков спусков и подъемов; Закрепление техники ; Развитие выносливости .Воспитание морально – волевых качеств.





Части

урока

Этапы урока


время

мин

Цель

Содержание учебного материала

Методы
и приемы работы

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Подготовительная 10мин

Организа-ционный

момент










10

Направлять на воспитание организованности,

приучению к порядку, самоконтролю учащихся.

Психологически подготовить учащихся к общению и предстоящему

занятию.










Настроить детей на сотрудничество друг с другом








СоблюдениеТБ контролируется в течении всего урока.

Привить самостоятельность выполнения задания.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;





Осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя








Подготовка к уроку

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала











Построение











Выход

к месту занятий.





Выполнить команды








Ходьба по учебной лыжне

Устный опрос.

Словесный (беседа, указание, команда)

Фронтальная

Индив.














Фронт. Индив.








фронтальная











Индив.

Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку,

организует деятельность учащихся на подготовительном этапе урока.

Приветствие.

Учитель ставит задачи на урок ,дает краткие пояснения.







Проводит построение в колонну. Выводит учащихся на учебную лыжню.



.





Подаётся команда: «Лыжи под руку!».

Учитель напоминает учащимся о ТБ при переноске и передвижении на лыжах.



Дает рекомендации по правилам крепления лыж.


Учитель распределяет учащихся по учебным лыжням для прохождения двух различных кругов

(внешний , внутренний), устанавливает интервал между лыжниками

3-4 м.

Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока.

Каждый учащийся

Берёт свои лыжи, палки и

Выходит..

При построении

учащиеся держат

лыжи в правой руке,

а палки в левой руке.


Строятся в колонну. Организованно выходят

из помещения

к месту проведения занятий.




Выполняют команды.

Выполняют задание



Соблюдают технику безопасности


Более сильные лыжники передвигаются по внешнему кругу, те которые послабее по внутреннему кругу с равномерной интенсивностью,соблюдая интервал 3-4 м.


Основная

часть

30 мин.















10
















10






















10







Совершенствование навыков Спуски с уклонов под 45 градусов.














Закрепить технику подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов























Развитие выносливости


.



























Передвижения на лыжах , спуск с уклоном.













Подъем елочкой.

Передвижение на лыжах одновременным одношажным и двухшажным ходом


















Повторение пройденных ходов


Игра «Кто лучше»
















Игра «Быстрый лыжник»







Игра «Быстрая команда»



Словесный (объяснение)

Наглядный (показ)

Практический (выполнение упр.

индив.)






Словесный (беседа) наглядна (показ) Практический (упр-е)

Индив.

















Наглядна (показ)

Словесный (объяснение)

игровой

Практический

(вып.Упр.)словесный (объяснение)

игровой





словесный (объяснение)

игровой



Фронтальная





индивидуальная







Фронтальн.

Групп.





















Групп.


















Групп.







Групп.


Учитель напоминает учащимся технику передвижения попеременным двухшажным ходом , демонстрируя полный цикл , технику постановки, подседания и отталкивания в сочетании с руками , давая при этом краткие пояснения о возможных допускаемых ошибках при передвижении этим способом

Контролирует выполнение задания, указывает на характерные ошибки


Учитель демонстрирует с пояснениями технику одновременных ходов, уделяя особое внимание наодновременный толчок двумя палками.

Следит за правильностью выполнения упр., техникой безопасности.

Контролирует выполнение задания оказывает на характерные ошибки












Объясняет правила выполнения задания и условия игры

Осуществляет контроль усвоения выученных способов передвижения.














Учитель объясняет правила игры. Осуществляет контроля правильности выполнения техники передвижения различными способами.

Выявляет победителя.


Учитель объясняет правила игры



Учащиеся внимательно смотрят и слушают.

Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Соблюдают интервал 3-4 м между уч-ся.



Уч-ся отвечают на вопросы по технике выполнения одновременного одношажного и двухшажногоходов

Распределяются по

внутреннему и внешнему кругу, переходят к закреплению техники передвижения одношажного и двухшажного хода.

Соблюдают технику безопасности





Выполняют игровые действия с анализом качества выполнения .

Выполняют задания, четко следуют правилам













Учащиеся выбирают сами каким способом удобнее и быстрее пробежать дистанцию 30 метров.


Выполняют задание

Заключительная

Часть

5мин

Подведение итогов занятия

5

Снизить психо-функциональный подъём. Обобщить полученные на уроке сведения, указать на типичные ошибки.

Построение


Обобщить полученные на уроке сведения

Команда « Лыжи снять!»

Словесный (беседа)

Фронт.

Прогнозирует результаты уровня усвоения изучаемого материала

Воспитывает бережное отношения к спортивному инвентарю, аккуратности и прилежанию. Подводит итоги.

Учащиеся снимают лыжи ,очищают их от снега. Организованный уход в школу

Установка лыж

.




* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая). – Примеч. авт.


5. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): обучающиеся работали активно, все были включены в
работу
_______________________________________________________________________________________________.

6. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.

7. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.

8. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей_____________________________________________.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!