СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм разработки технологической карты урока физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерная технологическая карта урока по физической культуре поможет построить урок, а также провести интегрированные уроки по физкультуре и окружающему миру в начальных классах весело и познавательно! 

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм разработки технологической карты урока физической культуры»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

физической культуры по теме:

«Внутренние органы человека».

Класс: 3, дата проведения:

Учитель: Сафонова Ольга Александровна, учитель по физической культуре


1. Урок «Внутренние органы человека»

Место данного урока (занятия, мероприятия) в теме, разделе, курсе

Раздел – Подвижные игры

Общее количество уроков по теме -1;

Общее количество разделов в курсе 2 класса – 3, уроков-30.


2. Планируемые результаты

Предметные

Научатся: выполнять строевые команды, узнают названия и функции внутренних органов, научатся организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры с элементами соревнований.

Получат возможность научиться: бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности, заботиться о своем здоровье.

Метапредметные

Познавательные - овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

Коммуникативные – овладеют диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение.

Регулятивные – смогут вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Сумеют технически правильно выполнять двигательные действия.


Личностные

1. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

2. Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения

3. Развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.


3. Целеполагание:

Цели/Задачи

Для учителя

Для обучающихся

Цель

Изучить основные внутренние органы посредством подвижных игр.

Узнают названия и функции основных внутренних органов

1.

Формировать у детей представления о строении человека.

Научатся управлять своим организмом и беречь свое здоровье.

2.

Развить ловкость, быстроту, координацию движений.

Смогут развить ловкость, быстроту, координацию движений.

3.

Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Приобретут навык быть более дисциплинированными, трудолюбивыми и упорными в достижении поставленной цели.


4. Методы в соответствии с задачами и содержанием: словесные, наглядные, практические.


5. Формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальная, групповая.


6. Организация контрольно-оценочной деятельности:

Вид контроля

Групповой

Этапы осуществления

Промежуточный, итоговый


7. План:

№ п/п

Этап

Время

Краткое содержание этапа

1

Организационный

5 - 8минут минут

Построение обучающихся. Проверка готовности обучающихся к уроку. Обсуждение цели и задач урока, создание эмоционального настроя на занятие. Строевые упражнения.

Ходьба на носках, на пятках, с высоким поднимание колен, в низком приседе.

Обычный легкий бег, бег приставными шагами, бег спиной вперед.

Комплекс ОРУ (общеразвивающих упражнений) без предметов.

2

Основной

17- 20 минут

Внутренне органы человека.

- Обучающиеся разделятся на три команды

- соревновательные упражнения в командах с изучением внутренних органов.

3

Заключительный

2 минуты

Построение. Упражнения на успокоение и формирование правильной осанки. Подведение итогов.

4

Рефлексивный

3 минуты

Ребята, кто из нас сегодня самый ловкий и быстрый? Отметить самых ловких, быстрых и сообразительных. Ребята, мы сегодня хорошо поработали, узнали, какие внутренние органы у нас есть? Перед вами футбольное поле с мячами. Если у вас сегодня все получилось, то забейте гол в ворота. Если что-то не совсем получилось и вам нужно над чем-то поработать, то положите мяч рядом с воротами. Аплодисменты друг другу.


8. Технологические особенности:

Особенности

Содержание

Средства обучения

(наглядность, оборудование)

Свисток, стойки, мячи, скакалки, гимнастические палки, обручи, эстафетные палочки, футбольное поле, макеты внутренних органов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!