Предметные: развивают интерес к литературному творчеству; умение воспринимать стихотворение и выражать свое отношение к литературному произведению. Метапредметные: Регулятивные: определяют и формируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке; учатся высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учатся работать по предложенному учителем плану Познавательные: осваивают ситуации общения; ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывают информацию из одной формы в другую: создают модель произведения, отражающую тему, жанр и название произведения. Регулятивные: - учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; Коммуникативные: излагают мысли точно, ясно и просто; осознают цели и ситуации общения. Личностные: Проявляют учебно-познавательные интерес; Понимают и осознают необходимость выполнения учебных требований, выражают заинтересованность в получении совета с целью улучшения результатов деятельности; Умеют правильно выражать свои мысли после прочтения произведения. |