№ 1 с. 54 - Прочитайте первый пример, используя названия компонентов умножения. Второй, третий и т.д. - Замените умножение сложением одинаковых слагаемых и найдите значения произведений. - Какие выражения мы можем вычислить не заменяя умножение сложением? (1*5, 0*4) - Почему? (При умножении 1 на число получим то число, на которое умножаем. При умножении 0 на число получим 0) - Давайте запишем 1-й пример. - Остальные решите самостоятельно. № 3 с. 54 - Прочитайте задачу. - Что нужно узнать? - Мы можем это узнать? - Каким действием запишем? - Кто запишет на доску? ( 2*4= 8 л. в 4-х бутылках) - А как узнать, сколько литров в 3-х бутылках? - Сделайте рисунок ко 2 вопросу. (Сколько литров в 3-х бутылках?) № 5 с 54. - Что нужно сделать? (Найти периметр) - А чтобы найти периметр что нужно знать? (Длину каждой стороны) - Мы это знаем? (Нет, не знаем длину 2-х других сторон) - А что сказано о другой стороне? (На 3 см меньше 1-й) - Мы можем узнать длину 2-й стороны? - Каким действием запишем? - Кто запишет на доску? ( 4 -3 = 1) - Теперь мы можем найти периметр? - Давайте найдём периметр 1-м способом по формуле а+б+а+б (4+1+4+1 = 10) - Давайте найдём периметр 2-м способом по формуле а*2+б*2 (4*2+1*2 = 10) - Давайте найдём периметр 3-м способом по формуле (а+б)*2 ((4+1)*2) |