- Бежала Настя, бежала, видит – яблонька. А на ней наливные яблочки. Что ответила яблонька девочке, когда та попросила указать дорогу? - А яблонька попросила ее выполнить вместе с ней задание на с.26 в ваших прописях. Посмотрите, здесь нужно написать «спрятанные» буквы и подчеркнуть буквы согласных звуков. Давайте Настеньке все вместе поможем. - Какие буквы вы здесь видите? ( А, М, Л, И, Й) - Далее встретилась Настеньке печка. О чём она попросила девочку? - А печка попросила нашу гостью выполнить следующие 2 задания в прописи. - Здесь нам нужно продолжить цепочку слов и дописать к ним схемы. Приготавливаем 3 цвета карандашей: зеленые, синие и красные. Что изображено на первой картинке? (сом) -Дорисовываем клеточки схемы под картинкой. Сколько должно быть клеточек? Сколько букв в данном слове? - Теперь закрашиваем клеточки определенным цветом, первая буква С- какой звук у этой буквы: гласный или согласный? А твердый или мягкий? Значит каким цветом закрашиваем? Следующая О- какой звук? Каким цветом закрашиваем? И последняя буква М- какой у нее звук? Каким цветом закрасим клеточку? -Следующее слово у нас должно начинаться на букву М, т.к. предыдущее слово закончилось на эту букву. Посмотрите на следующую картинку, что там у нас изображено? (Мак) -Сделайте схему к этому слову. Какими цветами закрасили клеточки? - Дальше у нас идет две картинки, и оба этих слова будут начинаться на последнею букву в слове мак, какая это буква? Какое будет первое слово? Какое второе? Сделайте схемы этих слов. - Теперь нам нужно соеденить изображение предмета с его названием. (Выходят к доске). Мак Сом Кот Кит -Угадайте, кто может о маке написать так: Мак (лат. Papáver) — род травянистых растений семейства Маковые. Мак встречается в умеренной, субтропической и реже в холодных зонах. Большинство маков растёт в засушливых местах — степях, полупустынях, пустынях, сухих каменистых склонах гор. – ученый. - А кто о маке расскажет вот так: среди высоких деревьев, лежал изумительной красоты луг. Среди зеленых трав виднелись красные головки цветов. Подойдя поближе, мы рассмотрели, что это по всему лугу красовались маки. Они были настолько прекрасны, что у нас захватывало дух. –писатель. - А кто же так говорит о маках? Только солнышко взойдет – Мак на грядке расцветет. Бабочка-капустница На цветок опустится. Поглядишь – а у цветка Больше на два лепестка. – поэт. - А потом девочке встретилась молочная речка с кисельными берегами. На берегу речки нас ждёт следующее задание: здесь нам нужно дописать в первую колонку буквы гласных звуков, соединяя их правильно с данными буквами. Какую букву допишем к букве Л? Н? М? Ф? - Во второй колонке нам нужно дописать согласные буквы, так же правильно их соединяя с данными словами. |