СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по обучению грамоте

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока по обученитю грамоте. где чей домик? чем похожи?

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по обучению грамоте»

Технологическая карта урока

Тема урока


Тип урока

Урок открытия нового знания

Дата урока

12.09.18

Цели урока

а) Ориентироваться на рабочей строке: верх и низ, середина, слева, справа; б) обозначать направление движения стрелкой; рисовать линии по направлению стрелки; в) рисовать вертикальные и горизонтальные линии; сравнивать линии по направлениям; г) составлять устный рассказ по рисунку.

Формы и методы обучения

Фронтальная, в малых группах, в парах, индивидуальная.

Основные термины и понятия

Понимание процесса, форм и способов общения. Правила позитивного общения. Язык жестов, мимика, движения. Речь, фраза, слово. Жесты, мимика, поза, интонация, темп речи.

Планируемые результаты (научатся, получат возможность научиться)

Сформировать на конкретнопредметном уровне представление учащихся о процессе, формах и способах общения.

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I.Организационный этап.


Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.



Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила.


Дети получают эмоциональный настрой.




Личностные: восприятие человека человеком. Регулятивные: формирование умения общаться (как?). Познавательные: осмысление процесса, форм и способов общения; осмысление общения как способа получения и передачи информации. Коммуникативные: формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.

II. Введение в тему урока. Постановка учебной задачи

Проектирование вариантов работы над выявленными и возможными затруднениями


-Как вы думаете, какая тема нашего урока. Прочитайте, кто может, тему урока.


Ведут дискуссию по решению проблемных вопросов. Высказывают свое мнение.

Формулируют тему урока,

ставят цель урока.

Личностные: восприятие человека человеком. Регулятивные: формирование умения общаться (как?). Познавательные: осмысление процесса, форм и способов общения; осмысление общения как способа получения и передачи информации. Коммуникативные: формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.








III. Открытие нового (знания, способа действия)


- Устный рассказ по картинке (с. 12). Определение направления с помощью жеста, замена жеста стрелкой. Рисование прямых линий, направленных слева направо и сверху вниз.

-Задание «Найди короткий путь» (с. 13). Обозначение пути стрелкой. Значение стрелки (направление движения руки).

Рисование линий с ориентировкой на стрелки («Лесенка»).

Делятся своими мнениями.


Обобщают, делают выводы.


физминутка

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Ключик видимо нашёл,

Чтобы ключик тот достать,

Надо на носочки встать

Выполняют движения


IV. Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным


Устное составление предложений по картинке (с. 14).

— Где на рисунке использованы прямые и наклонные линии? Обведите их. При проведении прямых линий движения должны быть чётко направлены сверху вниз.

Упражнения на рабочей строке. Проведение вертикальных и горизонтальных линий (по выбору).

Самостоятельная работа «Где чей домик?»: соединение линией домиков и их обитателей.

Высказывают свои предложения.





Участвуют в обсуждении.







Личностные: восприятие человека человеком. Регулятивные: формирование умения общаться (как?). Познавательные: осмысление процесса, форм и способов общения; осмысление общения как способа получения и передачи информации. Коммуникативные: формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.

V.Итоги урока

Рефлексия

-Какая была тема урока?

-Где мы сможем применять полученные знания?

-поставьте минус. Если вам задание было сложно выполнять.

-Закрасьте цифры в кружочке зеленым цветом если вы справились со всеми заданиями, красным, если у вас что-то не получилось.

- Благодарю за урок

Отвечают на вопросы учителя.


Делают самооценку.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!