Самостоятельная работа по учебнику в парах. Дети рассматривают иллюстрацию и отвечают на вопросы учебника Практическая работа «Сервировка стола и правила поведения за столом» Задания: Как правильно передать хлеб? Как должны лежать столовые приборы? Для чего служит бумажная салфетка, для чего – тряпочная? Как правильно помешивать чай в чашке? Каким прибором едят торт? Как правильно сидеть за столом? 5. Работа по учебнику. Учитель делит класс на 3 группы. Учащиеся самостоятельно читают пословицыв учебнике, после чтения выбирают пословицу о дружбе, объясняют её смысл. 1 группа – стр. 58 2 группа – стр. 58-59 3 группа – стр. 59 4 группа – индивидуальное задание Учащиеся 4 группы (2 человека) получают индивидуальное задание на доске «Продолжи пословицу» - Чему нас учат пословицы о дружбе и друзьях? | Самостоятельное выполнение задания в паре: рассматривание иллюстрации, формулирование основных правил поведения за столом. Чтение статьи и выполнение задания на карточке. Сообщение классу сформулированных правил безопасности. Практическая работа: упражнение , направленное на отработку основных правил поведения за столом. Самостоятельное выполнение задания по группам: чтение пословиц в учебнике, объяснение смысла Чтение задания на доске, правильное его выполнение, оценка | Коммуникативные: уметь выслушать чужое мнение, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: оценивать ход и результат выполнения задания формирование способности к формированию своей деятельности Метапредметные результаты:анализировать учебную ситуацию и ставить задачу урока, высказывать свои мнения, слушать ответы других Предметные результаты: перечислить основные правила поведения за столом, понимать задание, как его надо выполнить, уметь применить новые знания с практической стороны,формировать умение извлекать информацию из текста |