СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по окружающему миру "В гости к осени" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по окружающему миру "В гости к осени" 2 класс (автор учебника: Плешаков, УМК "Школа России")

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по окружающему миру "В гости к осени" 2 класс»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«В гости к осени»



ФИО (полностью)

Соболева Наталья Алексеевна

Место работы

МОУ СОШ № 3 г. Талдома


Должность

Учитель начальных классов

Предмет

Окружающий мир

Класс

2

Тема и номер урока в теме

«В гости к осени» (5 урок по теме: «Природа»)

Предметная программа и её автор

А. А.Плешаков

Цель урока:

Формирование новых знаний и ценностного подхода к ним.

Формирование предметных и универсальных учебных действий на основе применения ранее сформированных знаний.

Формирование позитивного опыта применения ранее сформированных знаний и действий на основе их переноса в новые условия в ситуациях неопределённости.

Контроль и оценка планируемых результатов.

Тип урока

Комбинированный

Модель организации УПД младших школьников

АРМ учителя-класс

Необходимое оборудование

Учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, карточки для индивидуальной работы учащихся, ПК у учителя, мультимедийная система.

Структура и ход урока













СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап

урока



Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Время

(в мин.)


1

2


3

5

6

7

1.

Адаптационный

этап

1. Адаптировать учащихся к деятельности на уроке

Вступают в диалог с учителем.


Проводит беседу.

Какое сейчас время года?



1 мин.

2. Выявить предваритель

ные знания учащихся и определить их границы

Задают встречные вопросы на уточнение и понимание.

Беседа с классом

1.Какие изменения произошли в природе осенью?

2. Как изменилась продолжительность дня?

3.Как изменилась температура воздуха?



2 мин.

2.

Основной этап

1.Формирование знаний, отношений.

2.Разрешение интеллектуального затруднения.



Ответы на вопросы, индивидуальная работа с карточками для отдельных учеников.


Прослушивание отрывка и ответы на вопросы.


Слушание и просмотр презентации.






Выполнение интерактивного задания с мультимедиа.

Выборочное чтение материала в учебнике.

Работа в тетради.



Прослушивание.




Введение в тему. 1.Чтение учителем наизусть отрывка из романа А.Пушкина « Евгений Онегин».

2.Рассказ об осенних изменениях происходящими в природе с растениями ( рассказ сопровождается показом презентации).

3.Контроль за выполнением задания.

4.По мере необходимости помощь детям.

5.Рассказ учителя об осенних изменениях происходящих в жизни животных.

Контроль за выполнением теста.

Презентация «Осень».

( ресурс №1)






Интерактивное задание.( ресурс № 2)









Как животные готовятся к зиме? ( ресурс № 3)

3-4 мин.








2-3 мин.









10 мин.



2 мин.





5 мин.









3-4 мин.

3.

Творческий этап

1.Первичное закрепление знаний, отношений.

2.Повышение уровня формируемых знаний на основе применения творческих заданий.

По своим наблюдениям выполняют рисунок « Красота осени».

Ответы на вопросы.

Проверяет правильность выполнения.


6-8 мин.


ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.







2.









3

Слайд презентации « Осень»




Признаки начала осени








Как животные готовятся к зиме

Текст/текст с иллюстрациями






Интерактивное задание








Интерактивное задание

Презентация







Интерактивное задание (тест)








Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2dd4bbca-8211-4a6c-814d-8af57ecd2ff7/index_listing.html



http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d1e18151-bbde-4c9c-91b2-de6eafc9c986/%5BNNSCH_1-01%5D_%5BQS_111-15%5D.html




http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0d85c29e-8cab-41fe-98b4-34f262e95f93/ResFile.SWF