СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "На улице листопад", 6 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе по теме "На улице листопад"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "На улице листопад", 6 класс»



Технологическая карта урока немецкого языка

Урок №

Дата:

Класс: 6-а,6-в

Учитель: Сухорукова Л.Л.

Тема: «На улице листопад »

Планируемые результаты :

Предметные

  • активно использовать в речи лексику по теме «На улице листопад»;

  • понимать на слух предложения, построенные на изученном лексическом и грамматическом материале;

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде схем;

  • делать обобщения на основе анализа изученного материала; пользоваться языковой догадкой.

Универсальные учебные действия:

Метапредметные

Личностные:

  • осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

  •  проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

  • проявляют чувство уважения друг к другу

Регулятивные:

  • оценивают правильность выполнения действий;

  • слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

  • выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки

Познавательные:  

  • используют грамматические и речевые модели;

  • проводят сравнения; 

  • осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;

  • устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные: 

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников;

  • осознанно строят высказывания по теме;

  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

  • осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;

  • толерантно относятся к чужой точке зрения;

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, экран презентация, индивидуальные карточки, картинка по теме «Осень», картинки с изображением фруктов и овощей;

Этапы урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы, приемы и формы обучения

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

I.

Орг. момент

2

Учитель приветствует обучающихся, объявляет тему урока.

– Es klingelt. Die Stunde beginnt. Guten Tag! Setzt euch!

Читает стихотворение-загадку со слайда. Учитель предлагает отгадать загадку. )- Ratet mal, wie heist das Thema?
Das Feld ist leer
Es regnet sehr
Die Erde ist nass
Sag mal, wann ist das?
(im Herbst)

Also wir haben das Thema …….

Wie heisst das Thema?

2) Учитель предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цели и задачи урока.

Was werden wir heute machen?





1) Обучающиеся приветствуют учителя.

– Guten Tag!

2) Отгадывают загадку и определяют тему урока.










Уч-ся называют цели и задачи урока ( можно с помощью учителя)

Wir  werden Wörter lernen ,das Gedicht lesen,   Wir werden über den Herbst erzählen, Dialoge zusammenstellen.

1) Произношение хором

2) Фронтальная работа

Личностные УУД:

– освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Познавательные УУД:

– отгадывание загадки.

Регулятивные УУД:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

II. Речевая гимнастика



Гимнастика для глаз.

5







1

a) Wir hören zu und lesen es! Macht die Lerhbücher auf! Seite 63 (1)



Хоровое чтение

Хоровое произношение

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других (развитие навыков восприятия на слух).

Предметные:

– развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке).

III. Основной этап.. Повторение.

10

б)Wir lernen die Wörter!

Der Wind, das Obst, das Gemüse, die Sonne scheint, wegfliegen, der Spatz, die Pflaume, die Wassermelone, die Melone, die Zwiebel, die Weintraube, wehen, der Apfel, der Blätterfall, denken an, die Ernte einbringen, reich, reif, die Mohrrübe, Kohl, die Gurke, die Tomate, die Kartoffel.

Озвучивают картинки по теме: «Herbst”, ‘’Obst”, Gemüse”.


1 команда : Was ist das?

2 команда: Das ist….

Работа в парах

Личностные УУД:

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные УУД:

– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).

Предметные:

Повторяют знание лексики по теме.

IV.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

8

Bildet die Satze mit dem Wort “ Hebst”

Работают по карточкам

В парах

Регулятивные УУД

Самоконтроль своих знаний и самооценка

Физминутка

1

Учитель проводит физкультминутку.


Обучающиеся выполняют и повторяют упражнения за учителем.

Технология здоровьесбережения

Личностные УУД:

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

V .Беседа об осенней погоде.

10

Задаёт вопросы по теме: Das Herbstwetter.

Уч-ся отвечают на вопросы

фронтальная

Коммун. УУД, Познават. УУД,

VI.Развитие навыков диалогической речи. Ролевая игра « На рынке»

 Выход в речь

Цель – обобщить и закрепить полученные знания.



10

Учитель предлагает вспомнить, как сделать покупку в магазине, покупая все необходимое для приготовления салата.

Viele Menschen machen aus Obst und Gemüse Salat, Konserven, Kompot. Wir mӧchten Salat machen. Wir müssen Obst und Gemüse kaufen.

Wir gehen jetzt auf dem Markt, um dort Obst und Gemüse zu kaufen.

– Macht den Dialog!


Уч-ся вспоминают речевые клише, необходимые для покупки

Guten Tag! Was wünschen Sie? –Что вы хотите?

Ich möchte ein Kilo Äpfeln. – Килограмм яблок.

Was kostet das? – Сколько это стоит?

35 Rubl. – 35 рублей.

Hier der Rest. – Вотсдача.

Auf Wiedersehen!

Уч-ся составляют диалог «В магазине» (по образцу).

Групповая, парная


Коммун. УУД, Познават. УУД, Регулят. УУД (моделирование, знаково-символические, логические

VII.

Рефлексия.

Домашнее задание.

1

1.Стр.65№4 ч.п

2.стр68 -69 №2 ответить на вопросы на выбор

Записывают в дневник

Метод объяснительно – репродуктивный

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД:

– быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник.

Рефлексия.

Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

4 мин

Was haben wir heute in der Deutschstunde gemacht?

 

Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни. Просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников. Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись. Завершает урок прощанием.

– Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Auf Wiedersehen!

Обучающиеся отвечают на вопрос учителя на русском языке, анализируют свое участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников, после согласования с учителем выставляют оценку в дневник, подают на подпись учителю.

Обучающиеся благодарят учителя за урок, прощаются.

– Спасибо за урок! Auf Wiedersehen!

Беседа. Метод рефлексии (осознание деятельности)

Регулятивные УУД:

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!