СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме: "Перпендикулярные прямые".

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по геометрии Атанасян. Перпендикулярные прямые.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: "Перпендикулярные прямые".»

Технологическая карта урока № Дата ______

Тема урока «Перпендикулярные прямые».

Тип урока: урок изучения нового.

Цели:

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Предметные: создать условия для повторения понятия перпендикулярных прямых, рассмотрения свойства перпендикулярных прямых; совершенствовать у учащихся умение решать задачи

Планируемые результаты: Предметные: владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; имеют представление об основных изучаемых понятиях как важнейших геометрических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные математические процессы и явления. Объяснять, какие прямые называют перпендикулярными; формулировать и обосновывать о свойстве двух прямых, перпендикулярных к третьей; изображать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах

Основные понятия: перпендикулярные прямые.

Автор учебника (УМК) УМК Атанасян Геометрия: 7 – 9 кл./ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014. 




ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

Этапы проведения урока

Форма

организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты (УУД)

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)


Учебник

Рабочая тетрадь

Познавательные: составлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совметно с учителем.

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные: проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений


Объясняют, какие прямые называют перпендикулярными; формулируют и обосновывают правило о свойстве двух прямых, перпендикулярных к третьей; изображают и распознают указанные простейшие фигуры на чертежах

1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Ф

Устно: №


5. Закрепление изученного материала

Ф

Теоретический материал

«Перпендикулярные прямые».




ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

П


6.Повторение.

И


7. Итоги урока. Самооценка в дневнике.

Ф

Вопросы

8.Информация о домашнем задании


Рефлексия


1.При выполнении каких заданий ты ошибся (ошиблась)? Почему?

2.Каковы причины успехов и неудач твоей деятельности?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!