- страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка;
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Ресурсы |
1. Самоопределение учебной деятельности. Мотивация: создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность | Постановка проблемной задачи Good morning! I’m glad to see you! На слайде 4 пословицы на английском языке: East or West home is best. -Look at the blackboard and read the proverb! -What is it about? Can you name different countries? Учитель подводит учащихся к теме урока и задает вопрос: Do you want to visit any foreign country? Can you name the theme of our lesson? | Предлагается обучающимся проблемное задание Обучающиеся отвечают на вопросы. Обучающиеся высказывают своё мнение Обучающиеся формулируют тему урока. | Личностные: самоопределение смыслообразование Регулятивные -целеполагание - планирование - прогнозирование Коммуникативные -управление речевым поведением | Презентация Слайд № 2 с пословицами |
2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности. Цель: Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. | Учитель обращает внимание обучающихся на карту на слайде и предлагает назвать зарубежные страны с использованием глагола to be. England is in Europe. The USA in North America. - . Учитель предлагает обучающимся просмотреть на политическую карту и проверить правильность расположения стран.. - | Обучающиеся составляют предложения. | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество | Слайд № 3, № 4 |
3 . Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению новых знаний. Цель: развитие музыкального и фонематического слуха и произносительных навыков. | Помогает повторить правила чтения и стандартную процедуру звуко-буквенных сочетаний. Мотивирует на извлечение запрашиваемой информации при аудировании и чтении песни. Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | Запоминают правила чтения, осознанно читают слова за преподавателем хором, индивидуально, по парам. Читают песню Поют песню. Отвечают на вопросы | Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других, слова песни. Познавательные Поиск и выделение необходимой информации | |
4. Активизация пройденного материала. Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала. | Побуждает учащихся к работе в паре, задавая вопросы и отвечая на вопросы p.102 ex.27 Обращает внимание учащихся на порядок слов при формулировании вопроса и ответа. Советует не забывать о языковых закономерностях, лингвистических и страноведческих знаниях, полученных на предыдущих уроках. | В парах cмотрят на карту, анализируют, задают вопросы и отвечают на вопросы, слушают одноклассников, выявляют, исправляют ошибки. Устанавливают соответствия. Определяют языковые закономерности, решают лингвистические и страноведческие задачи, формулируют вопрос и ответ. | | |
5. Динамическая пауза. Цель: снятие статического напряжения | - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения. Учитель проводит с обучающимися физкультминутку, используя глаголы движения. | Обучающиеся выполняют движения. | | |
6. Повторение пройденного материала и проверка его усвоения. Цель: включение в целенаправленную деятельность. | Преподаватель предлагает заполнить словарную паутину и ответить на вопрос: Why is English important? Создает условия для самостоятельной работы учащихся в малых группах. Активизация самостоятельного мышления учащихся, создание проблемной ситуации. | Работают с p.102 ex.26 Самостоятельно в малых группах заполняют словарную паутину, задавая вопросы друг другу и отвечая на поставленные вопросы. Осуществляют поиск и выделение информации. Осуществляют сравнение, и классификацию информации о языке. | Познавательные построение логической цепи рассуждения Регулятивные прогнозирование волевая саморегуляция Коммуникативные умение слушать и понимать речь, вопросы и ответы друг друга. | ( упр.26 стр102) |
5. Закрепление и применение знаний. Цель: включение в тренировочную деятельность подготовки к экзамену. | Формирование аудитивных навыков. Аудирование: развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку. Ознакомительного чтение задания и его выполнение. SB p.102 ex.28 Снятие трудности, ознакомление с лексическим материалом. | Обращают внимание на особенности произношения и перевода слов, отрабатывают произношение хором (за преподавателем) и индивидуально. Читают заголовок, делают свои предположения, о чем будет текст. Читают в сопровождение аудиозаписи. Проверяют свои догадки. | Коммуникативные умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме познавательные (общеучебные Умение сравнивать, анализировать, обобщать полученную информацию. личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» регулятивные умение выполнять учебное задание в соответствии с планом | |
7.Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствование знаний и умений. | После выполнения задания предлагает обменяться и просмотреть работы друг друга и выявить в каких заданиях какие ошибки они совершили. Создает условия для осознания путей устранения ошибок. | | Личностные смыслообразование Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные оценка УД на уроке | |
8.Заключительный этап урока. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении и подведение итогов урока. | Преподаватель информирует учащихся о домашнем задании и способах его выполнения. Сообщает оценки и подводит итоги. SB: p.102, ex 28b. *составить 5 предложений | | | |
9. Рефлексия. | Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны). We’ve learnt some new words. Let’s remember them! What are they? Do you remember our lesson? Where were you successful? Do you reach purposes of our lesson? Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … Finish the sentences: Now I know… Now I can… It was interesting… It was difficult… | | | Фразы на слайде5 |