СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме: "Внешность человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к открытому уроку. Имеется также презентация и аудиофайл.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: "Внешность человека"»

Технологическая карта урока


Учебный предмет: Английский язык

Тема урока: Кто есть кто? (Внешность человека)

Класс: 7

Учитель: Обметко Светлана Юрьевна

Квалификация: высшая квалификационная категория


Цели урока:

Образовательная: систематизация и закрепление знаний по теме «Внешность и характер человека», развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Развивающая: – развитие способностей к логическому изложению, развитие способностей осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; развивать языковую догадку, память, логическое мышление, умение общаться минимумом языковых и речевых средств для решения коммуникативных задач, развивать умения участвовать в коллективных формах общения, обобщать полученные сведения, развивать навыки диалогической и монологической речи, развивать навыки чтения.

Воспитательная: - формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений;


Задачи урока:

1) Активизировать умения учащихся описывать внешность человека;

2) Развивать грамматические навыки (порядок имен прилагательных в функции определения, составление вопросительного предложения в настоящем времени);

3) Совершенствовать аудио – произносительные навыки с целью извлечения нужной информации;

4) Развивать коммуникативные навыки учеников при работе в группе;

5) Способствовать развитию творческого мышления, воображения;

6) Содействовать познавательной активности на всех этапах урока.


Учебно-методический комплекс:

«Английский в фокусе» 7 класс. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко. Москва. Просвещение, 2020.


Используемая технология: игровая технология.

Тип урока: повторение, закрепление изученной лексики и грамматического материала.


Обеспечение урока: проектор, колонки, интерактивная доска SMART, раздаточный материал (лист формата А4 с заданиями к рисунку), цветные карандаши.


Формы работы на уроке: фронтальный опрос, групповая работа,


Структура урока:

1 этап: определение цели и задач урока, фонетическая разминка;

2 этап: закрепление лексики в игровой форме с использованием интерактивной доски SMART;

3 этап: отработка грамматических навыков путем постановки вопросительных предложений;

4 этап: групповая деятельность «Поймаем воришку»;

5 этап: аудирование с выборочным пониманием заданной информации;

6 этап: подведение итогов уроков, рефлексия деятельности, домашнее задание.