СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Практика аудирования и говорения. " 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Практика аудирования и говорения. " 11 класс

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Практика аудирования и говорения. " 11 класс»

Технологическая карта урока

Предмет

Дата

Тема урока Практика аудирования и говорения.

Тип урока

Цель урока

Цели урока: образовательная:

воспитательная:

развивающая:

предметная:

Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока

Формы работы с учащимися

Основные понятия взаимоотношения в семье, с соседями; преимущества и недостатки взаимоотношений, идиомы.

Методы работы с учащимися

по внешним признакам деятельности преподавателя и учащихся:

по источнику получения знаний:

по степени активности познавательной деятельности учащихся:

по логичности подхода:

по степени самостоятельности и творчества в деятельности обучаемых:

Содержание этапов урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный этап. (1-2 мин)

Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока.

Личностные:

смыслообразование (Я должен посмотреть…)

Регулятивные:

волевая саморегуляция

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

  1. Этап проверки домашнего задания. (4-5 мин)

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.


Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап усвоения новых знаний или способов действий. (10 мин)

Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап проверки понимания учащимися нового материала. (15 мин)

Цель этапа. Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Физминутка

Цель этапа. Создать условия для снятия переутомления учащихся, смены вида деятельности, переключения внимания.


Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап закрепления материала. Самостоятельная работа с самопроверкой. Применение знаний и способов действий (10мин)

Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать.



Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (3 мин)

Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин)

Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные: