1.Оргмомент Приветствие. Проверка готовности к уроку. | Организовать готовность учащихся к работе на уроке, создание психологической, положительной атмосферы, обеспечение комфортной обстановки на уроке. | Приветствие уч-ся, отметка отсутствующих на уроке. Поверка готовности к уроку. Работа с пословицей «Где двое работают, там и песня слышна» | Приветствие учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника. Отвечают , как понимают смысл пословицы, и какая основная форма работы будет на уроке | Готовность к работе на уроке. Создание доброжелательной атмосферы на уроке. Мотивация на учебу, состояние ситуации успеха. Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные |
2. Актуализация изученного с элементами проверки домашнего задания. | Обеспечить мотивацию учения, Актуализировать знания учащихся по изучаемой теме. | Проверка домашней работы. Учащиеся читают тексты, один ученик на слух у доски записывает глаголы с чередованием Е, И | Повторяют ранее изученный материал, отвечая на вопросы и выполняя проверку Д.З. | Уметь применять ранее полученные знания, Уметь классифицировать орфограммы УУД – регулятивные, познавательные |
3.Закрепление изученного материала 1.Постановка учебной задачи 2. Орфоэпическая разминка 3. Работа с сигнальными карточками 4. Объяснительный диктант, работа с текстом 5.Работа с карточкой в парах и взаимопроверка 6.Распределительный диктант | Совместно сформулировать тему и цели урока Закрепить умения правильно произносить слова Закрепить умение на слух воспринимать орфограммы и выбирать правильную букву Закрепить умение классифицировать орфограммы, объяснять их написание, умение работать с текстом, умение работать в группе Закрепить умение работать в паре, объяснять правописание орфограмм Закрепить умение на слух распределять орфограммы | Задает вопросы Какая орфограмма объединяет эти слова? Это новая тема, значит, что сегодня на уроке мы должны сделать? Проверка произношения ранее изученных слов Изучить правильное произношение новых слов Диктует слова с орфограммой Раздает задания группам. Прочитать текст, определить стиль, тему, тип, найти тропы, объяснить орфограммы, классифицировать их Раздает задание. Показывает правильный ответ Диктует слова | Учащиеся, отвечая на вопросы, формулируют тему и цели Двое учащихся отвечают по карточкам, остальные проверяют Работа в группах. Расставляют ударения с помощью словаря и учителей Проверка Работая в группе, поднимают карточку с правильным ответом Работают в группах, выполняют задания, отвечают Работают в парах, затем меняются и проверяют Работают самостоятельно, в тетрадях распределяя на два столбика | УУД регулятивные УУД коммуникативные, познавательные УУД- коммуникативные, познавательные, личностные УУД- коммуникативные, познавательные, личностные УУД- коммуникативные, познавательные, регулятивные УУД –познавательные |
Итоги урока. Рефлексия | Дать оценку работы класса и отдельных учащихся, закрепить умение оценивать самого себя, обобщить полученные на уроке сведения | – Какую цель ставили? – Удалось ли достичь поставленной цели? – Каким способом ее достигли? – Какие вы получили результаты? – Где будете применять новые знания? Продолжите фразы, запишите их в тетрадь. - Больше всего мне понравилось____________ - Сегодня я понял(а)____________________ - Научился (научилась)___________________ | Отвечают на вопросы, продолжают фразы, Оценивают свою работу В конце урока решают, что сделают с полученной информацией выбирают конверт и складывают жетоны с изображением мясорубки, мусорной корзины и чемодана. | УУД- регулятивные, личностные |