II. Актуализация знаний | Вопрос. Ребята, какой инвентарь вы видите в зале? Какие действия мы можем выполнять с баскетбольным мячом? -Молодцы ребята. - Сегодня мы будем с вами совершенствовать ведение мяча и передачу мяча в парах Предлагает творчески подходить к выполнению задания. * Класс «Равняйсь!», «Смирно!» Повторение правила Т/Б на уроках баскетбола * направо, ходьба по залу с дистанцией 2 шага на носках (руки за головой, спина прямая). * на пятках (руки за головой, спина прямая) * перекаты с пятки на носок, носками наружу, внутрь, в полуприседе, приседе. * бег в равномерном темпе; беговые упражнения Перестроение. * Комплекс ОРУ | Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя. Настрой на урок. Самооценка готовности к уроку. Выполняют задания в движении. Выполняют упражнения. Внимательно слушают и выполняют команды учителя. | Умение извлекать информацию из собственного опыта; Осуществление поиска необходимой информации. Воспитание дисциплинированности. Развитие внимания, умение оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. |
III. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений | Объяснение учителем техники правильного выполнения ранее изученных двигательных действий. | Образно воспринимают двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения. | Умение извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, осуществлять поиск необходимой информации. |
IV. Совершенствование изученного материала | Формулирует задание, осуществляет контроль. Проводит подготовительные упражнения: * обводка мяча вокруг туловища * «восьмерка» *прием мяча вверху Обратить внимание на положение рук. Обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль. Выполнение мини-проектов в группах: * ведение мяча змейкой * ведение мяча по прямой * передача мяча в парах | Слушают, выполняют упражнение Договариваются о распределении функций и ролей совместной деятельности. Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. | Адекватно воспринимать оценку учителя; осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем элементов Совершенствовать технику ведения и передачи мяча. |
V. Самостоятельное творческое использование сформированных навыков | Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности, страховку, самостраховку. Ориентирует учащихся на согласованность действий при выполнении заданий. | Представляют продукт совместной деятельности. Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности. | Контролировать действия партнера. |
VI. Рефлексия. Итоги урока. | Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока. Обобщить полученные на уроке сведения. Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. | Оценивают процесс и результаты своей деятельности. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. | Анализ собственной деятельности на уроке |