СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока русского языка на тему: «Глагол как часть речи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

08.04.2019 г. нами был подготовлен и организован урок русского языка на тему: «Глагол как часть речи» [Приложение №4.1]

Тип урока: отработки умений и рефлексии.

Целью урока являлось закрепить представление о глаголе как о части речи, умение различать глаголы и имена существительные.

На этапе целеполагание нами было применено учебно-игровое задание, под названием «Шифровальщик».

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русского языка на тему: «Глагол как часть речи»»

Найдите в предложениях глаголы и подчеркните (=) их

Таракан живет за печкой –

То-то теплое местечко.


Ученик учил уроки –

У него в чернилах щёки.


Лодки по морю плывут,

Люди вёслами гребут.

Ослик был сегодня зол,

Он узнал, что он осёл.

Найдите в предложениях глаголы и подчеркните (=) их

Таракан живет за печкой –

То-то теплое местечко.


Ученик учил уроки –

У него в чернилах щёки.


Лодки по морю плывут,

Люди вёслами гребут.

Ослик был сегодня зол,

Он узнал, что он осёл.

Найдите в предложениях глаголы и подчеркните (=) их

Таракан живет за печкой –

То-то теплое местечко.


Ученик учил уроки –

У него в чернилах щёки.


Лодки по морю плывут,

Люди вёслами гребут.

Ослик был сегодня зол,

Он узнал, что он осёл.

Найдите в предложениях глаголы и подчеркните (=) их

Таракан живет за печкой –

То-то теплое местечко.


Ученик учил уроки –

У него в чернилах щёки.


Лодки по морю плывут,

Люди вёслами гребут.

Ослик был сегодня зол,

Он узнал, что он осёл.

Найдите в предложениях глаголы и подчеркните (=) их

Таракан живет за печкой –

То-то теплое местечко.


Ученик учил уроки –

У него в чернилах щёки.


Лодки по морю плывут,

Люди вёслами гребут.

Ослик был сегодня зол,

Он узнал, что он осёл.

Найдите в предложениях глаголы и подчеркните (=) их

Таракан живет за печкой –

То-то теплое местечко.


Ученик учил уроки –

У него в чернилах щёки.


Лодки по морю плывут,

Люди вёслами гребут.

Ослик был сегодня зол,

Он узнал, что он осёл.

Найдите в предложениях глаголы и подчеркните (=) их

Таракан живет за печкой –

То-то теплое местечко.


Ученик учил уроки –

У него в чернилах щёки.


Лодки по морю плывут,

Люди вёслами гребут.

Ослик был сегодня зол,

Он узнал, что он осёл.

Найдите в предложениях глаголы и подчеркните (=) их

Таракан живет за печкой –

То-то теплое местечко.


Ученик учил уроки –

У него в чернилах щёки.


Лодки по морю плывут,

Люди вёслами гребут.

Ослик был сегодня зол,

Он узнал, что он осёл.

Найдите в предложениях глаголы и подчеркните (=) их

Таракан живет за печкой –

То-то теплое местечко.


Ученик учил уроки –

У него в чернилах щёки.


Лодки по морю плывут,

Люди вёслами гребут.

Ослик был сегодня зол,

Он узнал, что он осёл.