Тип урока | Комбинированный урок |
Планируемые результаты | - освоить и отработать в речевых высказываниях фразы, используемые для побуждения к действию; - воспринимать на слух и понимать информацию в текстах-диалогах; -составлять диалогическое высказывание по теме «Способы устройства на работу»; |
Универсальные учебные действия | Регулятивные | - ставить общие цели, умение совместно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; - оценивать правильность выполнения учебной задачи; - владеть основами постановки и решения задачи творческого характера. |
Личностные | - уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, - умение сотрудничать, - формирование коммуникативной компетенции; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. |
Познавательные | - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения по различным признакам; - строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; - контролировать и оценивать результаты своей деятельности. |
Коммуникативные | - готовность и способность осуществлять общение; - осознанно строить свое высказывание; - владеть диалогической формой речи; - уметь использовать речевые средства; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. |
Образовательные ресурсы | УМК: «Forward» Авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э.Уорд. Книга для учителя |
Этапы урока | Дидактические задачи |
1. Организационный момент | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы. |
2. Речевая и фонетическая зарядка | Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. |
3. Актуализация опорных знаний | Построение речевого высказывания с использованием опоры. |
4. Определение темы урока | Развитие навыков креативного мышления. |
5. Введение активной лексики урока | Знакомство с новыми фразами и тренировка лексических навыков. |
6. Первичное закрепление знаний | Формирование умения извлекать информацию из заданных алгоритмов. |
7. Отработка навыков говорения | Развитие навыков речевой деятельности в форме диалога. |
8. Домашнее задание | Развитие навыков самоконтроля |
9. Подведение итогов урока | Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет их к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
1. Организационный момент. Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке Приветствие учащихся Good morning, children! I'm glad to see you. Sit down, please. What is the date today? What is the day of week today? Let`s start the lesson. | Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, какой день недели | Приветствие учителя. Вхождение в иноязычную языковую среду. Ответы на вопросы. | | Приобрести навыки общения, освоить правила речевого поведения | Коммуникативные |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: подвести учащихся к формулировке темы урока. | Организует беседу с учащимися, задает наводящие вопросы, чтобы помочь учащимся определить тему урока «Способы устройства на работу» | Готовят ответы на вопросы, предлагают варианты темы урока, формулируют цель и тему урока | | Уметь понимать на слух вопросы учителя | Коммуникативные, регулятивные |
3. Актуализация знаний. Отработка лексического материала. Цель: развитие фонематического слуха и фонетических навыков. Проверка лексики, введённой на прошлом уроке. | Напоминает содержание домашнего задания, проверяет знание лексики. Учитель зачитывает ситуации, которые описывают различные специальности. | Выполняют задание учителя | | Уметь участвовать в элементарном диалоге-расспросе | Коммуникативные, личностные, познавательные |
4. Первичное усвоение знаний. Развитие речи по теме «Способы устройства на работу» Цель. Совершенствование навыков аудирования и чтения Listen and look | Организует работу учащихся в диалогах | Воспринимают зрительно и на слух содержание диалога. | Читают диалог в парах, соблюдая интонационную модель. | Уметь понимать на слух небольшой диалог, работа в парах | Познавательные, коммуникативные, регулятивные |
5. Усвоение знаний. Цель: объяснить тему урока | Рассказывает о том, что надо и не надо делать при устройстве на работу | Слушают и воспринимают информацию | стр.72-73 | Уметь понимать на слух | Познавательные, коммуникативные регулятивные |
Физкультминутка Let`s do some exercises for your eyes: «Turn your eyes on the right, turn the eyes on the left, up and down, then through the window at the trees. Now close the eyes, wait a minute and at last open the eyes». |
6. Контроль усвоения. Цель: проверить усвоение новых знаний | Осуществляет контроль, координирует работу учащихся | Самостоятельно выполняют задание в тетрадях | | | Коммуникативные Регулятивные |
7. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению Цель: разъяснить учащимся ход выполнения домашнего задания | Объясняет домашнее задание | Записывают домашнее задание в дневники | стр.72, упр.1 | | Личностные регулятивные |
8. Рефлексия (подведение итогов) Цель: систематизировать полученную информацию и оценить свою работу. Thank you for the lesson. Goodbye! | Предлагает учащимся дать самооценку работе на уроке | Учатся анализировать степень освоения нового материала | | | Личностные |