СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Способы устройства на работу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Способы устройства на работу"»

Технологическая карта урока.


Учитель: Панферова Валентина Сергеевна

Предмет: английский язык

Класс: 8 класс

Тема урока: «Способы устройства на работу» 

Дата: 02.03.2021

УМК: «Forward» Авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.

Цели урока: 

Обучающая:

  • научиться вносить предложения о совместной деятельности;

  • развивать информационную компетенцию.

Развивающие:

  • развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

  • развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

  • развивать навыки работы с информацией;

  • развивать исследовательские учебные действия: умение выполнять задачу по заданной инструкции.

Воспитательные:

  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах;

  • содействовать развитию интереса к изучению англ. языка и повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.


Технологическая карта урока

Тип урока

Комбинированный урок

Планируемые результаты

- освоить и отработать в речевых высказываниях фразы, используемые для  побуждения к действию;

- воспринимать на слух и понимать информацию в текстах-диалогах;

-составлять диалогическое высказывание  по теме «Способы устройства на работу»;

Универсальные учебные действия  

Регулятивные

- ставить общие цели, умение совместно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- владеть основами постановки и решения задачи творческого характера.

Личностные

- уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим,

- умение сотрудничать,

- формирование коммуникативной компетенции;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Познавательные

- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения по различным признакам;

- строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

- контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные

- готовность и способность осуществлять общение;

- осознанно строить свое высказывание;

- владеть диалогической формой речи;

- уметь использовать речевые средства;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Образовательные ресурсы

УМК: «Forward» Авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э.Уорд.

Книга для учителя

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке:  выработка внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы.

2.  Речевая и фонетическая зарядка

Готовность к активному усвоению знаний.

Совершенствование произносительных навыков.  

3. Актуализация опорных знаний

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

4. Определение темы урока

Развитие навыков креативного мышления.

5. Введение активной лексики урока

Знакомство с новыми фразами и тренировка лексических навыков.

6. Первичное закрепление знаний

Формирование умения извлекать информацию из  заданных алгоритмов.

7. Отработка навыков говорения

Развитие навыков речевой деятельности в форме диалога.

8. Домашнее задание

Развитие навыков самоконтроля

9.  Подведение итогов урока

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет их к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный момент.

Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке

Приветствие учащихся

Good morning, children!

I'm glad to see you.

Sit down, please.

What is the date today?

What is the day of week today?

Let`s start the lesson.

Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, какой день недели

Приветствие учителя.

Вхождение в иноязычную языковую среду.

Ответы на вопросы.

 

Приобрести навыки общения, освоить правила речевого поведения

Коммуникативные

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: подвести учащихся к формулировке темы урока.

Организует беседу с учащимися, задает наводящие вопросы, чтобы помочь учащимся определить тему урока «Способы устройства на работу»

Готовят ответы на вопросы, предлагают варианты темы урока, формулируют цель и тему урока


Уметь понимать на слух вопросы учителя

Коммуникативные, регулятивные

3. Актуализация знаний. Отработка лексического материала.

Цель: развитие фонематического слуха и фонетических навыков. Проверка лексики, введённой на прошлом уроке.


Напоминает содержание домашнего задания, проверяет знание лексики. Учитель зачитывает ситуации, которые описывают различные специальности.

Выполняют задание учителя



Уметь участвовать в элементарном диалоге-расспросе


Коммуникативные, личностные,

познавательные

4. Первичное усвоение знаний. Развитие речи по теме «Способы устройства на работу»

Цель. Совершенствование навыков аудирования и чтения

Listen and look

Организует работу учащихся в диалогах

Воспринимают зрительно и на слух содержание диалога.


Читают диалог в парах, соблюдая интонационную модель.

Уметь понимать на слух небольшой диалог, работа в парах

Познавательные, коммуникативные, регулятивные

5. Усвоение знаний.

Цель: объяснить тему урока

Рассказывает о том, что надо и не надо делать при устройстве на работу

Слушают и воспринимают информацию

стр.72-73

Уметь понимать на слух

Познавательные, коммуникативные

регулятивные

Физкультминутка

Let`s do some exercises for your eyes: «Turn your eyes on the right, turn the eyes on the left, up and down, then through the window at the trees. Now close the eyes, wait a minute and at last open the eyes».

6. Контроль усвоения.

Цель:  проверить усвоение новых знаний

Осуществляет контроль, координирует работу учащихся

Самостоятельно выполняют задание в тетрадях



Коммуникативные

Регулятивные


7. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению

Цель: разъяснить учащимся ход выполнения домашнего задания

Объясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание в дневники

стр.72, упр.1

 

Личностные

регулятивные

8. Рефлексия (подведение итогов)

Цель: систематизировать полученную информацию и оценить свою работу.

Thank you for the lesson. Goodbye!

Предлагает учащимся дать самооценку работе на уроке

Учатся анализировать степень освоения нового материала

 

 

Личностные