Технологическая карта урока
Предмет: Технология
Класс:2
1. Изделие: Рыбка
2. Тип урока: открытие новых знаний
3. Цели и задачи: Формирование бережного отношения к окружающему миру через искусство складывания бумаги – оригами (на примере выполнения рыбки, как жителя аквариума).
1) Обучающие: дать понятие «оригами», учить планировать свою работу, экономно расходовать материалы;
2) Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, аккуратность;
3) Развивающие: раскрытие творческих способностей детей, способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся, развивать мышление, познавательные и творческие способности, память, воображение и фантазию; развивать творческое отношение к труду и эстетический вкус.
УУД:
Предметные: сформировать представление о работе с бумагой; осуществлять практическую работу с использованием бумаги: создание изделия в технике оригами.
Метапредметные:
- Познавательные: проводить анализ изделия по заданным критериям преобразовывать информацию из одной формы в другую, составлять ответы на вопросы.
- Коммуникативные: формировать умение вступать в диалог, взаимодействовать, слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
- Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Личностные: формировать понимание значения бережного отношения к окружающему миру.
5. Оборудование:
1) Для учителя – презентация, инструкционная карта поэтапного выполнения работы, инструменты и приспособления для выполнения изделия: цветная бумага, ножницы, ватман с (рисунком аквариума), двусторонний скотч.
2) Для учащихся - цветная бумага, ножницы, карандаши, фломастеры