Предметные знания, предметные действия | УУД |
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные |
Знать особенности работы Мастеров изображения и Мастеров украшения. Уметь различать украшения природные и созданные человеком. Пользоваться изобразительными материалами и инструментами: кистью, акварелью, графическими материалами. | Высказывать своё мнение. Выполнять практическую работу по предложенному учителем плану. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. | Уметь планировать учебное сотрудничество, излагать свои мысли, слушать и понимать речь других. | Положительное отношение к процессу обучения, к приобретению знаний и умений; готовность оценивать свой учебный труд, принимать оценку учителя. |
| Название этапа урока | Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) | Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов | Диагностика достижения планируемых результатов урока (контроль) |
1. | Организационный (мотивационный) | Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки. | Фронтальная | Проверяет готовность к уроку Учитель предлагает вспомнить и назвать особенности работы художников: Мастеров изображения и Мастеров украшения. | Демонстрируют готовность к уроку, позитивный настрой, слушают, вступают в диалог. | Положительно относятся к учению. | Устные ответы. |
2. | Актуализация знаний | Подвести к формулированию темы урока. | Фронтальная | Учитель показывает презентацию и предлагает ответить на вопрос: «Какие природные украшения вы можете назвать?». Предлагает ученикам сформулировать тему урока. | Слушают, смотрят презентацию, высказывают свои предположения. | Приходят к выводу, что тема урока будет об украшениях в реальности, в природе. | Диалог. |
3. | Постановка цели урока | Сформулировать цель урока под руководством учителя | Фронтальная | Задаёт наводящие вопросы, слушает, комментирует. | Отвечают на вопросы, формулируют цель урока | Сформулированы цель и задачи урока. | Устные ответы. Диалог. |
4. | Усвоение новых знаний и первичное закрепление | Изучение новой темы по плану: 1.После просмотра различных изображений крон деревьев предлагается определить особенности изображений ветвей. 2.Показ учителем заливки фона (работа акварелью). 3.Физкультминутка 4.Изображение ветвей деревьев различными способами работы кистью. | Фронтальная Фронтальная | Ветки, ветви, веточки Похожие слова Переплелись на дереве, Как чудо-кружева. Показывает примеры получения оттенков разных цветов при изображении неба. Показывает примеры работы кистью: линии различной толщины, примакивание, тычок. | Слушают, смотрят презентацию, рассуждают чем отличаются узоры из ветвей. Работают акварелью по сырой бумаге Выполняют упражнения для глаз. Работают акварелью в разных техниках. | Демонстрируют подготовительный этап работы. Демонстрируют результаты выполнения творческого задания. | Устные ответы. Практическая работа. Практическая работа. |
5 | Рефлексия деятельности (подведение итогов) | Оценить результаты работы. | Фронтальная | Подводит итоги, акцентирует внимание на конечном результате | Оформляют новые знания в виде устных ответов. Определяют, достигнут ли результат, высказываются о трудностях. | Умеют анализировать, делать выводы, умеют оценивать свою работу на уроке. | Диалог. |
6. | Информация о домашнем задании | Составить маршрут выполнения домашнего задания | Фронтальная | Предлагает задание. | Внимательно слушают, задают уточняющие вопросы. | Принимают учебную задачу. Самостоятельно используют практические умения. | |