СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 3 классе "My house"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 3 классе "My house"»

Технологическая карта урока



Предмет: _____ английский язык____________________________________ Класс ______3___________________

Базовый учебник :_ «Английский язык. 3 класс» авторы В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова 2020____

Тема урока: «My House»

Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления через чтение и письмо, проблемное монологическое высказывание, продуктивное чтение.

Формы организации работы: групповая, фронтальный опрос, индивидуальные задания, парная.

Вип урока: Данный урок является уроком обобщения знаний. Основной чертой является приобретение учащимися новых умений на базе систематизации, обобщения и переосмысления имеющихся знаний.

Цели урока:

А) Деятельностная – формирование у учащихся умений реализовывать новые способы деятельности (описание дома, квартиры, комнаты), умения учитывать позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умения слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Б) Содержательная – формирование языковой и коммуникативной компетенций у обучающихся 3 класса по теме «My House», расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов, повторение ранее изученных и освоение новых лексических единиц по теме «Home, Sweet Home», формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения.

Языковой материал для использования на уроке:

Лексика – cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, living room, bedroom, kitchen, bathroom, dining room, TV, chair, bed, table.

Грамматика - there is/are.

Задачи урока:

Личностные:

Метапредметные: 1. Развивать умения продуктивного письма: составление описания комнаты/квартиры.

2. Развивать умения в использовании фоновых знаний для прогнозирования содержания текста.

3. Развивать умения монологической речи.

4. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, фантазию, сообразительность, языковую догадку).

Предметные: 1. Повторить изученные ранее и усвоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «My House»;

2. Практиковать в использовании конструкции there is/are в разных видах речевой деятельности.

Оснащение урока: УМК «Spotlight», компьютер (презентации «Конструкция There is/are», «Rooms in the House»), мультимедийный комплекс (проектор + экран).


































Ход урока.

Этап

Содержание





Организационный момент






- Good afternoon, children.

Today we have some guests at our lesson, let’s greet them.

-Thank you. Sit down, please. Let`s start our lesson. Look, you have got sheets,where you can see houses with windows. В течение урока, вы будете отмечать каждый свой правильный ответ в окошке, начиная с двери.

Good afternoon!

Приветствуют гостей













Фонетическая зарядка











Целеполагание.

At first, I’d like to know what emotions you have got. (How are you today?)

And now, tell me, please, what is the weather like today?

Look. Whom do you see?

Yes, you are right. It’s Chuckles. He can help us during the lesson. Let's listen and repeat the sentence. All together.

Chuckles can jump and run. Hurray ,he’s number 1 .

You know Chuckles reminds us the rule of reading letter "U".



And now Chuckles wants you watch the film.

What does it mean? What we are going to talk about today?

And what we are going to do at the lesson?

Then you’ll learn to write about the house or flat.

Говорят о своих эмоциях

Говорят о погоде.

It’s Chuckles.













about the house,….



To learn and talk about things you can find in the house.








Активизация изученной лексики. Развитие навыков аудирования.







.









Введение нового лексического материала

Скрытая физминутка





Закрепление изученного лексического материала. Развитие диалогического речи.

Развитие лексико-грамматических навыков.









Первичное закрепление грамматического материала.

Сhuckles wants to move to a new house. Look at his house. Let’s play a game “Guess”.What kind of room is this?

1. People can cook breakfast, dinner in this room. We have a fridge, a table, a cooker in this room. (a kitchen)

2. There is a TV, some chairs and a sofa in this room. (a living room)

3. This room is not very large. We have a bath in this room. You can clean your teeth and wash your hands. (a bathroom)

4. There are beds in this room.. People sleep in this room. (a bedroom)





And now, Chuckles wants to introduce you some new words(things you can find in a room), let’s read together.

Do you know that Chuckles is a very clever chimp? He knows how to put furniture in a room. Он всегда зовет на помощь слова-помощники- Prepositioins. Давайте их вспомним.



These words can help us now. Пусть эти слова помогут нам сейчас. Talk with your friend in pairs. Look at the picture, ask and answer.





But now our task is to describe the house using "there is\there are" - слова-помощники, которые Чаклз зовет на помощь. С помощью этой конструкции очень удобно описывать помещение. Чем мы и займемся. Главное запомнить порядок слов в предложении. Look at the board! Read the sentences and tell me what is the difference between them?





And now, let’s do the task with Chuckles.

Let’s check up. (Проверяют себя по слайду)


Cмотрят на экран и отвечают на вопросы учителя.

















Повторяют за учителем



Называют предлоги





Работают в паре,задают вопросы и отвечают.







Выводят правило







Выполняют письменно упражнение на употребление конструкции «There is», «There are»










Самостоятельные виды деятельности













Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок.
















Ребята теперь мы знаем, как рассказать, что есть в доме и комнате.

And now let’s make a house for Chuckles. Let’s work in groups.

I’ll give you some minutes. (Вы должны распределить

обязанности в группе, кто отвечает за оформление дома, кто будет заполнять текст, а кто рассказывать.)
Let’s start.

Let’s present your houses for Chuckles. Who will be the first?



How do you think what house is the best? Как вы думаете в какой дом переехал бы жить Чаклз?



And now tell me,please, what have we learn today? Can you talk about things in the house? Do you know how to write about the house?

Посмотрите на свои домики, далеко ли вы смогли дойти? Оцените свою работу при помощи смайлика(с обратной стороны прикреплены смайлы для самооценивания)

You are very good students. Ребята, вы сегодня молодцы, хорошо поработали, у вас получились великолепные дома для Чаклза.





Выполняют проект





Защищают свои проекты.



Оценивают друг друга.



Высказывают свое мнение о том,что происходило на уроке.

Оценивают результаты достижений на уроке.




































What new words have you learnt today?

How we can tell about the house ?(с помощью каких фраз)

Когда употребляется «There is», а когда «There are».




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!