СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 4 классе.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 4 классе.»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

г. Котласа



Технологическая карта урока по немецкому языку

для 4 класса


Сорокиной Татьяны Сергеевны

учителя немецкого языка




Тема: Was machen wir alles in unserem Klassenzimmer? (Что же мы делаем в классе?)


Цели: - совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

- употреблять изученную лексику для решения коммуникативных задач, считать до 100 и решать несложные задачи;

- развивать навыки монологической и диалогической речи.


Задачи к этапам урока:

  1. Повторить рифмовки о школе и выучить новую.

  2. Учить читать текст с пропусками и затем рассказывать о том, что делают ученики в классе, осуществляя перенос на себя.

  3. Учить решать примеры и задачи в пределах 30 и считать до 100.


Предполагаемые результаты урока:


Познавательные:

  1. Построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

  2. Освоение поискового и изучающего чтения

  3. Проведение анализа учебного материала.

Регулятивные:

  1. Выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи.

  2. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

  3. Осуществление чтения в соответствии с целевой установкой.;

Коммуникативные:

  1. Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  2. Умение задавать вопросы;

  3. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.



Личностные:

        1. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

        2. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

        3. Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию


Оснащение: Учебник Бим И.Л., 4 класс, Рабочая тетрадь (компоненты УМК), раздаточные материалы; аудио-средства, доска



Предварительная подготовка обучающихся - нет.


Предварительная подготовка учителя – Раздать каждому ученику перед уроком по два смайлика – индикатора настроения.














Этап учебного занятия

Содержательная деятельность педагога

Содержательная деятельность обучающихся


Примечания

1.

Организационно-мотивационный


- Guten Tag! Setzt euch.

– 1, 2, 3, 4 – heute sind wir alle hier!

5, 6, 7 – deine Schule musst du lieben!

– Wir sind heute wieder zusammen und ich freue mich über unser Wiedersehen!

Und wer freut sich auch darüber?

– Sagt! Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? -Wie ist das Wetter heute?

-Ist es warm oder kalt?

-Scheint die Sonne?

-Wie ist der Himmel?

-Weht der Wind?




Учащиеся приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

-Guten Tag!

Heute ist der…

Heute ist…

Das Wetter ist heute…

Es ist…

Die Sonne scheint…

Der Himmel ist…

Der Wind weht/ weht nicht.







2

Фонетическая зарядка

– Heute trainieren wir den Laut [x]. Sprecht mir nach:

Hamburg Hase Husten

Hundert haben Hallo


Hundert Hasen haben Hunger, hundert Hasen haben Durst


Учащиеся повторяют за учителем слова, словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке)






Предложение записано на доске

3

Актуализация знаний в учебном действии

1.Welche Reime über die Schule kennt ihr ?Konnt ihr den Reim «Die Schule» richtig vorlesen?

Üb.1 (a), S.61 (Lehrbuch).






2.Und hier ist ein neuer Reim.

Hört zu!

• Üb.1 (с), S.62 (Lehrbuch).

• Hört zu und lest mit! (перед прослушиванием рифмовки учитель объясняет значение новых выражений, проводит их фонетическую отработку.)



Учитель на основе данной рифмовки задает учащимся наводящие вопросы, помогая тем самым сформулировать тему, цели урока:

Also, wovon ist hier die Rede?

Was habt ihr verstanden?

Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить на уроке? Какая тема нашего урока сегодня? Чему должны научиться?





3. Üb.2 , S.62 (Lehrbuch)


Unsere deutschen Freunde haben ihr Klassenzimmer gern.

- Was machen sie hier?




  1. Üb.3 (а,в), S.64(Lehrbuch)


Учащиеся читают вслух (хором, по цепочке, фронтально)







Учащиеся слушают

рифмовку, читают вслух за учителем(хором, по цепочке, фронтально)




Ответы учащихся: -uber die Schule

-was machen die Kinder in der Schule.


Называют тему урока, ставят цели (совместно с учителем).















Учащиеся самостоятельно выполняют задание (вставляют пропущенные буквы в тексте).




Учащиеся работают в парах, отвечают на вопросы Лилли

Данная рифмовка может быть использована в качестве речевой зарядки.

















Прогнозирование темы урока. Тема урока неизвестна (закрыта на доске). Постановка целей урока.







































6

Физкультминутка

-Steht bitte auf!

1,2,3,4 – Alle, Alle turnen wir, singen, rechnen, malen wir.

5, 6, 7, 8 – haben wir das gut gemacht!

Mit den Haenden klap, klap, klap,

Mit den Fuessen trap, trap, trap,

Einmal hier, einmal her,

Rund herum, es ist nicht schwer!



Выполняют упражнения, повторяя движения за учителем


Снятие напряжения, настрой учащихся на дальнейшую активную деятельность.

7

Закрепление лексического и грамматического материала


  1. Üb.4 (в), S.64 (Lehrbuch)




  1. «Ballspiel»


Учитель бросает мяч учащемуся, называя числительное на немецком языке.

  1. Üb.4 (с), S.63

(Lehrbuch) –

Nun lesen wir und rechnen!




  1. Üb. 5, S.65 (Lehrbuch) – Wir zaehlen weiter! Wie ist es auf Deutsch?








Устный счет по цепочке, фронтально 1-19, 20-30



Ученик переводит слово на русский язык и посылаем мяч обратно учителю.



Учащиеся выполняют задание самостоятельно, затем озвучивают получившиеся ответы.


Учащиеся вспоминают правило образования десятков от 20 до 100. Затем в парах выполняют упражнение.

Учитель просит также учащихся вспомнить правило образования порядковых числительных от 20 до 30.


8

Рефлексия

Учитель задает вопросы. Помогает сформулировать ответ.

Вопросы:


- Раскрыли мы тему урока , выполняя задания Лили?

- Какие цели мы ставили в начале урока?

- Мы достигли наших целей?

- Как вы оцениваете наш урок?

- Почему?

- С каким настроением вы уходите с урока?


Отвечают на вопросы.

Оценивают урок.












Показывают смайлики – индикаторы настроения)












У каждого учащегося на парте лежат два смайлика, отображающие «хорошее» и «плохое» настроение


9

Домашнее задание

Выучить рифмовку на стр.62 или на стр. 63 (на выбор учащегося)

Выполнить упражнения в рабочей тетради 1-3, с.41-42

Учитель диктует задания. Объясняет их выполнение.




Учащиеся записывают в дневник задания.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!