СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 5 классе "Среднее арифметическое"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта может быть полезна при изучении понятия "Среднее арифметическое"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе "Среднее арифметическое"»

Дата проведения 15.04.22. Предмет математика. Тема: «Среднее арифметическое».

Цель: создать условия для понимания понятия «среднее арифметическое»

Задачи:

Образовательные(формирование познавательных УУД)

Развивающие(формирование регулятивных УУД)

Воспитательные(формирование коммуникативных и личностных УУД)

Используют новое понятие для решения задач

Ставят учебную задачу, соотнося то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, воспитывать ответственность и аккуратность


Планируемые результаты:

Предметные результаты

Метапредметные результаты и деятельность учащихся

Находят среднее арифметическое чисел

Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, умение работать с текстом


Тип урока: урок закрепления ЗУН

Форма урока: комбинированный урок

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная

Методы: деятельностный метод

Термины и понятия: Десятичная дробь. Среднее арифметическое

Оборудование для учителя: компьютер, проектор, интерактивная доска, электронная презентация


Этапы урока

Ход урока


Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Этап мотивации

1. Эпиграф урока

Озвучивает эпиграф

Осознают необходимость предстоящих действий

Осознают необходимость обучения

Этап актуализации знаний

2.. Устные упражнения


Организация устного счёта. Актуализация знаний учащихся, постановка задачи

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы

Выполняют операции со знаками и символами

3. Работа с заданиями в скайсмарте. Автоматическая проверка


Организует выполнение заданий.

Учащиеся выполняют задания


Вырабатывают навык самостоятельной работы. Осознают качество и уровень усвоения

Этап целеполагания

4. Сценка «Среднее арифметическое»

Подводит учащихся к целеполаганию

Формулируют тему урока. Находят ответ на поставленные вопросы

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей


4. Физкультминутка


Обеспечивает эмоциональную разгрузку учащихся

Сменяют вид деятельности, отдыхают

Вырабатывают привычку к ЗОЖ

Этап решения поставленной проблемы, этап коррекции

5. Решение задач Последующая самопроверка


Организует работу учащихся, взаимодействие обсуждение, фронтальную работу

Выполняют задание, осуществляют самоконтроль

Вырабатывают навык самостоятельной работы. Осознают качество и уровень усвоения

Этап систематизации знаний

7. Обобщение вопросов, рассмотренных на уроке

Организует фронтальную работу

Отвечают на поставленные вопросы,

Учатся видеть математическую задачу в окружающей жизни.

Этап объяснения домашнего задания

8. Запись домашнего задания


Объясняет домашнее задание.

Записывают д.з., задают вопросы

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Этап подведения итогов

9.Подведение итогов. Рефлексия.


Подводит итоги урока. Рефлексия

Самоанализ и самооценка

Вырабатывают способность к самооценке