Дата проведения 15.04.22. Предмет математика. Тема: «Среднее арифметическое».
Образовательные(формирование познавательных УУД) | Развивающие(формирование регулятивных УУД) | Воспитательные(формирование коммуникативных и личностных УУД) |
Используют новое понятие для решения задач | Ставят учебную задачу, соотнося то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно | Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, воспитывать ответственность и аккуратность |
Термины и понятия: Десятичная дробь. Среднее арифметическое
Оборудование для учителя: компьютер, проектор, интерактивная доска, электронная презентация
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Этап мотивации | 1. Эпиграф урока | Озвучивает эпиграф | Осознают необходимость предстоящих действий | Осознают необходимость обучения |
Этап актуализации знаний | 2.. Устные упражнения | Организация устного счёта. Актуализация знаний учащихся, постановка задачи | Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы | Выполняют операции со знаками и символами |
3. Работа с заданиями в скайсмарте. Автоматическая проверка | Организует выполнение заданий. | Учащиеся выполняют задания | Вырабатывают навык самостоятельной работы. Осознают качество и уровень усвоения |
Этап целеполагания | 4. Сценка «Среднее арифметическое» | Подводит учащихся к целеполаганию | Формулируют тему урока. Находят ответ на поставленные вопросы | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей |
| 4. Физкультминутка | Обеспечивает эмоциональную разгрузку учащихся | Сменяют вид деятельности, отдыхают | Вырабатывают привычку к ЗОЖ |
Этап решения поставленной проблемы, этап коррекции | 5. Решение задач Последующая самопроверка | Организует работу учащихся, взаимодействие обсуждение, фронтальную работу | Выполняют задание, осуществляют самоконтроль | Вырабатывают навык самостоятельной работы. Осознают качество и уровень усвоения |
Этап систематизации знаний | 7. Обобщение вопросов, рассмотренных на уроке | Организует фронтальную работу | Отвечают на поставленные вопросы, | Учатся видеть математическую задачу в окружающей жизни. |
Этап объяснения домашнего задания | 8. Запись домашнего задания | Объясняет домашнее задание. | Записывают д.з., задают вопросы | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей |
Этап подведения итогов | 9.Подведение итогов. Рефлексия. | Подводит итоги урока. Рефлексия | Самоанализ и самооценка | Вырабатывают способность к самооценке |