Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формиру-емые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Организационный этап |
Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока | | | Учащиеся отвечают на приветствие учителя | | | |
Проверка домашнего задания, воспроизведений и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний |
1. Предлагает в неподготовленных парах описать предложенную картинку (диалог – расспрос). https://www.youtube.com/watch?v=jEW5IPyIhNI | Участвуют в диалогах (что происходит на картинке) | Осуществля-ют актуализацию полученных знаний по предмету. | Выслушивают одноклассников, задают вопрос, отвечают на поставленный вопрос. | Умеют задавать вопрос и отвечать. | Контролируют свое время и управляют им. | Самостоя-тельно оценивают правильность выполненного задания. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
Предлагает просмотреть видео ролик и определить тему урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока | Делают предположение: | Строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Формулируют собственное мнение, аргументируют его. | Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания. | Самостояте -льно анализируют данный материал. | Дополняют, уточняют высказанные мнения по существу полученно- го задания. |
Построение нового знания |
Организует предварительную работу с текстом. Предлагает поработать индивидуально, Дает задание просмотреть картинки, коротко передать содержание картинок и назвать главных героев. Предлагает образец для высказывания Упр.7 стр.16 | Работают самостоятельно с картинками, образцом, сообщают полученную информацию классу. | Ищут и выделяют информацию | Адекватно используют речевые средства. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Учатся описывать картинки | Самостоятельно анализируют данный материал. | Самостоя-тельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые корректи-вы. |
Предлагает учащимся догадаться о значении слов в рамочке: milkman, garden shed, tin | Ученики стараются догадаться о значении слов самостоятельно, а затем проверяют в словаре | Анализируют с целью выделения признаков | Учатся работать со словарем, развивают языковую догадку | Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Самостояте-льно анализируют данный материал. | Самостоятельно оценивают правиль-ность выполне-ния действия, вносят необходи-мые корректи-вы. |
Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации (упр.7 стр.16) | Сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику. | Развивают умение просмотрового чтения, языковой догадки. | Читают текст, не обращая внимание на детали. | Учатся читать и понимать основное содержание прочитанного. | Контролируют свое время и управляют им. | Осущест-вляют самоконт-роль. |
Организует работу с тем же текстом. Предлагает поработать в группах и выбрать из текста информацию о том, что Domino делает в указанное время (в таблице). (поисковое чтение). | Работают в группах, заполняют таблицу, сообщают полученную информацию классу | Учатся основам поискового чтения | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов | Понимают на слух ответы обучающихся, сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и делать выбор | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляя-ют самоконт-роль понимания текста | Адекватно оценивают правиль-ность выполнения задания. |
Первичное закрепление в измененной ситуации (конструктивные) |
Предлагает прослушать текст о том, что делает главный герой Мотивирует детей ответить на вопросы по тексту (упр. 8 стр. 16) | Воспринимают на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываясь о значении новых слов из контекста. | Учатся основам ознакомительного слушанья, выделению главного. | Отвечают на вопросы после прослушивания | Учатся отвечать на поставленные вопросы | Самостоятельно анализируют данный материал | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы |
Предлагает поработать в парах и соединить предложения с иллюстрациями к тексту. (упр. 9 стр. 17) | Работают в парах. Соотносят содержание текста с иллюстрациями. | Строят логическую цепь рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи | Слушают собеседника | Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Самостоятельно анализируют данный материал. | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы |
Творческое применение полученных знаний (проблемные задания) |
Просит учеников напомнить, как образуется Present Simple. Под диктовку учеников записывает форму на доске. Предлагает поработать в парах по упр. 9 стр. 17 и найти в каждом предложении сказуемое. Предлагает определить, сколько частей в сказуемом и вспомнить какая из его частей называет действие. | Вспоминают образование и употребле-ние Present Simple Работают в парах, ищут в каждом упражнение сказуемое, сообщают полученную информацию классу. | Анализ с целью выделения признаков, | | Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Самостоятельно анализируют данный материал. | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы |
Предлагает самостоятельно просмотреть правило в разделе ‘’Think about Grammar’’ о “The Present Continuous Tense” и найти ответы на вопросы учителя. (упр. 10 стр. 17) | Работают с таблицей учебника, восприни-мают зрительно и стараются полностью понять информацию грамматического комментария. | Делают выводы | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов | сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и делать выбор | Осуществля-ют Самокон-троль понимания текста и грамматического правила | Осуществляют Само-контроль |
Физминутка https://www.youtube.com/watch?v=t-xmGYNgrJk |
Предлагает поработать в парах, выбрать из предложений формы глагола, которые используются для описания ежедневных дел Domino. (упр. 11 стр. 17) | Читают текст еще раз и выбирают формы глаголов для описания ежедневных дел кота Домино | Работают в парах, сообщают полученную информацию классу. Делают выводы | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов | Понимают на слух ответы учащихся, сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и делать выбор | В ходе заслушива-ния ответов обучающихся осуществля-ют самоконтро-ль понимания текста и грамматического правила. | Адекватно оценивают правиль-ность выполнения задания. |
Предлагает сравнить текст с фотографиями и выбрать формы глаголов, которые используются для описания действий Domino на фотографиях (в момент, когда мы их наблюдаем). (упр. 12 стр. 17) | Сравнивают текст с фотогра-фиями и выбирают формы глаголов, которые используются для описания действий Domino на фотографиях (в момент, когда мы их наблюдаем). | Работают в парах, сообщают полученную информацию классу. Делают выводы. | Взаимодействуют с учителем и одноклассни-ками во время обсуждения ответов | Понимают на слух ответы учащихся, сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и делать выбор | В ходе заслушива-ния ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания текста и грамматического правила. | Адекватно оценивают правильно-сть выполнения задания. |
Предлагает рассказать о том, что Domino делает каждые день и о том, что он делает на каждой картинке текста. | Рассказы-вают о ежедневных делах Домино | Передают в форме повествова-ния основную мысль текста с опорой на текст и иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Употребляют в устной речи наречия времени, изученные глаголы в формах Present Simple и Present Continuous. | Выслуши-вают одноклассни-ков, озвучивают своё мнение. | Формулиро-вать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. | Самостояте-льно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Объясняет домашнее задание. (подготовить пересказ текста о Домино) | Записывают домашнее задание. | | | | | |
Рефлексия (подведение итогов занятия) |
Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. | Высказы-вают своё мнение об уроке, рассказы-вают, чему они научились на уроке. | Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания, дают оценку своим действиям. Осуществля-ют актуализацию полученных знаний по предмету. Учатся анализиро-вать степень усвоения нового материала | Выслуши-вают одноклассни-ков, озвучивают своё мнение. | Формулиро-вать собственное мнение и позицию, аргументиро-вать и координиро-вать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. | Самостояте-льно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия. |
Организационный момент.
Этап реализации полученных знаний.
Рефлексия учебной деятельности.
T.: What are we going to do at the lesson? Watch this video. What do you think? (видеоролик 1)
d) активизация грамматического материала в диалогической речи: ex.12, p.17 (работа в парах);
T.: Let’s have a rest. Let’s sing a merry song.
Thank you, I like your singing very much.
T. Work with your books
Упр. 9 стр. 17
T.: It’s high time to create your stories. How do you start your day?
T.: All your stories are nice and interesting. But let’s choose the best one.
T.: Our lesson has come to an end. To sum up our work let’s complete the sentences. Учащиеся оценивают свою работу на уроке по следующей схеме:
T.: Dear boys and girls, I hope you like our lesson. Your marks for the lesson are… Now open your day-books and write down your homework. Retell the text about Domino. Our lesson is over. I`ll be glad to see you again. Goodbye!