Цель | Обучающие: освоение новой лексики по теме повторение и закрепление лексики по теме природные катастрофы повторение грамматического материала: passive voice расширение знаний о зависимости употребления предлогов by, in, on, with Развивающие: развитие умений прогнозирования содержания текста по невербальным опорам развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности способствовать умению выражать мысли; Воспитательные: воспитывать неравнодушие к чужим бедам понимать ответственность за природу чувствовать красоту природы заботится о животных, понимать необходимость переработки отходов |
Основные понятия | Natural disaster: vocabulary: drought, flood, tornado, tsunami, earthquake, cyclone, avalanche, hurricane a member of a rescue team, a holiday maker, tinned fish, supplies, crew, staff, collapsed, buried, pulled me out, occurred |
II.Актуализация опорных знаний (warming up) 2 мин. форма устная метод проблемно-поисковый прием презентация, беседа, ответы на вопросы введение темы «Стихийные бедствия», мотивация на работу по теме | Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики. Демонстрирует мем. (это информация, текстовая, графическая, звуковая, попавшая в резонанс с текущим состоянием значимой части присутствующих учеников) Listen to the recording, please. How do you feel? Try to say what we are going to talk at the lesson. Записывает тему урока на доске | Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания. Imagine the scene. What is happening? Высказывают свои догадки о теме урока. «Цунами. Стихийное бедствие» |
III. Первичное усвоение новых знаний, проверка понимания и закрепление изученного материала 6 мин. 5 мин. Физкульт. Минутка – 1 мин. 10 мин. 6 мин. 10 мин форма устная, письменная метод проблемно-поисковый, творческий, частично-поисковый, прием презентация, составление предложений, «вставь пропущенное» | Организует прослушивание, затем чтение текста стр.74- упр. 2, На доске новые слова: a holiday maker, a member of a rescue team, a journalist, a doctor. Ex. 4 p. 75. Повторение грамматического материала. стр.62-упр.1 Let us have a short rest Закрепление лексического материала. стр.75-упр.6,упр.7 Look at the blackboard. Here are some new words. Take the pictures and try to decide what the words mean. Stick your Likes. Организует повторение лексического материала, используя презентацию. (Повторение и закрепление лексики по теме «Глобальные проблемы») Here are some phrases: Questions and Answers Организует работу в группах стр75–упр. 5. Организует работу с учебником организует самопроверку задания учащимися | Учатся слушать, читать, отвечать на вопросы по тексту Bill - a holiday maker, Jason- a member of a rescue team, Alex- a journalist, Sue- a doctor. Учатся находить структуры пассивного залога в тексте стр.74- упр.2, стр.75 – упр.4 Учащиеся выполняют разминку. Учатся использовать новую лексику, заполняя пропуски в тексте стр.75-упр.6, упр.7 Развивают навыки говорения, отвечая на вопросы учителя. Активизируют знания по лексике темы Развивают умения диалогической речи (диалог-расспрос, ролевая игра интервью, на основе прочитанного) стр.74 –упр.2, креативность при создании собственных предложений по лексике темы. Проводят взаимопроверку задания |