СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 8 классе "Disaster"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку в 8 классе по теме: "Стихийные бедствия" 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 8 классе "Disaster"»

Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 8-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2018.

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе

Учитель: Усунцынова Иляна Владимировна


Тема

Tsunami Disaster; Модуль 5 a ; стр.74

Тип урока

Комбинированный урок

Технология

Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

Цель

Обучающие:

освоение новой лексики по теме

повторение и закрепление лексики по теме природные катастрофы

повторение грамматического материала: passive voice

расширение знаний о зависимости употребления предлогов by, in, on, with

Развивающие:

развитие умений прогнозирования содержания текста по невербальным опорам

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

способствовать умению выражать мысли;

Воспитательные:

воспитывать неравнодушие к чужим бедам

понимать ответственность за природу

чувствовать красоту природы

заботится о животных,

понимать необходимость переработки отходов

Планируемый результат

Предметные:

Знать: тематическую лексику,

Уметь: использовать лексику по теме при поисковом чтении,

уметь использовать в речи формы глагола в страдательном залоге

развивать умения диалогической речи

Основные понятия

Natural disaster:

vocabulary: drought, flood, tornado, tsunami, earthquake, cyclone, avalanche, hurricane

a member of a rescue team, a holiday maker, tinned fish, supplies, crew, staff, collapsed, buried, pulled me out, occurred

Организация пространства

В начале урока парты должны быть расставлены так, чтобы учащиеся образующие тройки четверки сидели лицом друг к другу. Подобная организация пространства с начала урока создает у учащихся эмоциональную готовность включиться в групповые взаимодействия, что позволяет сокращать время, необходимое им для переключения от одного режима работы к другому.

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

ОБЖ

Лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Работа в группах

Самостоятельная работа

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение,

Книга для учителя

Аудиопрезентация Фотографии

Этап

Деятельность учителя

Деятельность

Учащихся

Организационно-мотивационный

1 мин.

форма устная

прием монолог учителя

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Дата. Отсутствующие.

Проверяют готовность к уроку.


Записывают дату и день недели в тетради.

II.Актуализация опорных знаний (warming up)

2 мин.

форма устная

метод проблемно-поисковый

прием презентация, беседа, ответы на вопросы

введение темы «Стихийные бедствия», мотивация на работу по теме

Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики. Демонстрирует мем. (это информация, текстовая, графическая, звуковая, попавшая в резонанс с текущим состоянием значимой части присутствующих учеников)

Listen to the recording, please.

How do you feel?

Try to say what we are going to talk at the lesson.


Записывает тему урока на доске

Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания.

Imagine the scene. What is happening?











Высказывают свои догадки о теме урока.

«Цунами. Стихийное бедствие»

III. Первичное усвоение новых знаний, проверка понимания и закрепление изученного материала


6 мин.




5 мин.







Физкульт. Минутка – 1 мин.


10 мин.







6 мин.







10 мин


форма устная, письменная

метод проблемно-поисковый, творческий, частично-поисковый,

прием презентация, составление предложений, «вставь пропущенное»



Организует прослушивание, затем чтение текста стр.74- упр. 2,

На доске новые слова: a holiday maker, a member of a rescue team, a journalist, a doctor.


Ex. 4 p. 75. Повторение грамматического материала. стр.62-упр.1

  • Find the sentences with Passive voice and do them in Active.

  • The words in bold.



Let us have a short rest


Закрепление лексического материала.

стр.75-упр.6,упр.7

Look at the blackboard. Here are some new words.

Take the pictures and try to decide what the words mean. Stick your Likes.



Организует повторение лексического материала, используя презентацию.

(Повторение и закрепление лексики по теме «Глобальные проблемы»)


Here are some phrases: Questions and Answers Организует работу в группах

стр75–упр. 5.

Организует работу с учебником организует самопроверку задания учащимися



Учатся слушать, читать, отвечать на вопросы по тексту


Bill - a holiday maker, Jason- a member of a rescue team, Alex- a journalist, Sue- a doctor.



Учатся находить структуры пассивного залога в тексте

стр.74- упр.2, стр.75 – упр.4






Учащиеся выполняют разминку.


Учатся использовать новую лексику, заполняя пропуски в тексте стр.75-упр.6, упр.7




Развивают навыки говорения, отвечая на вопросы учителя.

Активизируют знания по лексике темы



Развивают умения диалогической речи (диалог-расспрос, ролевая игра интервью, на основе прочитанного)

стр.74 –упр.2, креативность при создании собственных предложений по лексике темы.



Проводят взаимопроверку задания

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала.

Отмечают результаты работы на уроке или своё настроение в конце урока.

IV. Подведение итогов урока и постановка домашнего задания

2 мин.

форма устная, письменная

метод обратная связь, творческий

прием беседа, незаконченное предложение

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала.

Оценки за урок.


Объясняет домашнее задание.

(стр. 75 -упр. 8, 9)

Ученики пишут дома сообщение на основе прочитанного текста, включая эмоционально-оценочные суждения