I. Мотивация (самоопределение к деятельности) | Активизация учащихся. | В группах генерируют идеи | Групповая работа. Делим учащихся на группы в начале урока, предлагая им выбрать смайлик какого-либо цвета. По цветам формируются группы. | | учитель предлагает назвать три слова по теме |
II. Основной этап урока. Постановкa учебной задачи III. Решение учебной задачи (проблемной задачи) | Научить выделять и формулировать проблему. Подтолкнуть к формулировке цели урока. | Самостоятельно определяют цели и задачи урока. We are going to discuss religion. Our aim is to discuss the role of religion in society and should it be part of the School Curriculum. | Фронтальная работа | Видео ролик по теме занятия. | Организовать определение цели урока самими учащимися (предлагается посмотреть короткий видеоклип). Затем ответить на вопросы: What is the aim of the lesson? What are we going to discuss? |
Учатся высказывать собственное мнение, позицию по языковым клише, развивают способность аргументировать и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Учащиеся работают в группах, готовят короткие монологические высказывания по теме дебатов. Время подготовки – 5 минут. | Групповая работа | Карточки для дебатов, учебные тексты по теме, карточки со вспомогательной лексикой | Учитель делит класс на 3 группы по жребию. Две группы готовятся поддержать одну из позиций. Третья группы является аудиторией. Оглашает правила проведения дебатов. “Now you’ll be teamed for the mini debates. Consider the motion: Religious Education Should Be a Part of the School Curriculum? You will have active listening. Be ready to oppose the arguments of the opposing team. |
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Члены команд по очереди представляют свои контраргументы. | Групповая работа | Карточки по теме дебатов. | Учитель предлагает командам высказать свои контраргументы с целью ослабить позиции команды противника Now let's have a short crossfire. Both teams may present rebuttals during 3-min period. |
IV. Вопросы аудитории V.Рефлексия Подведение итогов дебатов VI. Домашнее задание | Научить правильно строит и задавать вопросы по теме дебатов. Активизировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. Научить анализируют обсуждаемый на уроке материал. Самооценка. Определяют самостоятельно цель своей будущей деятельности. Составляют план своей деятельности Развивать навык работы с различными информационными источниками | Члены команд по очереди отвечают на вопросы аудитории. 1. Члены команды аудитория определяют победителя дебатов. 2. Учащиеся записывают полученную на уроке информацию в письменном виде. Ученики получают шаблоны и адреса интернет сайтов для поиска информации | Групповая работа, фронтальная работа. Групповая, индивидуальная работа. Фронтальная работа | Карточки с шаблонами и адресами полезных интернет ресурсов. | Учитель предлагает аудитории задать свои вопросы командам. По 3 вопроса каждой команде. Now the audience will ask their questions to both teams. 1.Учитель предлагает аудитории проголосовать за лучшую аргументацию Whоse arguments were the most convincing? 2. Учитель просит учащихся записать кратко свое мнение по теме дебатов. Using the ideas collected from our discussion write on your worksheet your arguments for or against. Учитель дает задание оговаривая условия его выполнения: Написать мини-эссе по теме дебатов |