IV. «Открытие» учащимися новых знаний | Цель: первичное проектирование индивидуального маршрута приращения нового. | - Найдите художественные детали, воссоздающие атмосферу уходящего дня. 2 группа. - Найдите художественные детали, воссоздающие атмосферу полуразрушенной часовни и кладбища. 3 группа. - Найдите в тексте глаголы, передающие состояние Васи. | Исследовательская работа с текстом. - Найдите в тексте и зачитайте описание места событий. Выразительное чтение фрагментов от слов «Солнце начинало склоняться к закату...» до слов «...разноцветные головки лютиков, кашки, фиалок...» и от слов «Внутренность высокого узкого здания...» до слов «…еле выделявшихся на полу странными очертаниями». | Работа в группах (рабочая тетрадь). Обсуждение дифференцированных заданий | Личностные : моральный выбор; Регулятивные: целеполагание, планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (алгоритма), прогнозирование. Познавательные: Использование имеющихся знаний, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, структурирование знаний, выдвижение гипотез и их обоснование. | Уметь сравнивать характеры героев в начале произведения и в конце произведения, понимать зависимость поступков от качеств характера. Формировать эмпатию как осознанное понимание и сопереживание чувствам других, выражающуюся в поступках, направленных на помощь другим посредством исправления собственных ошибок. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок |