СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Виды углов"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Виды углов" в 5 классе к УМК А.Г. Мерзляк. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Виды углов"»

Технологическая карта урока №40 (41)

Тема урока: Виды углов. Измерение углов.

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Цели:

Личностные: развивать готовность к самообразованию, вызывать интерес к изучение темы и желание применить приобретенныезнания и умения, формировать ответственное отношение к обучению.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.

Предметные: познакомить учащихся с понятием развернутого угла, единицей измерения угла, распознавать развернутые, острые, тупые и прямые углы, сформировать представление о процессе измерения величины угла, научить измерять угол с помощью транспортира.

Планируемые результаты: ученики научатся измерять углы, распознавать на чертежах развернутые, острые, тупые и прямые углы.

Основные понятия: Развернутый угол, единичный угол, градус, транспортир, измерение углов, острый, прямой, тупой угол.


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.


Этапы проведения урока

Форма организации

УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидактические материалы

1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3.Проверка домашнего задания.

289

294

Решение

Пусть х учащихся было во 2 автобусе первоначально, тогда

Х+8=42-8

Х+8=34

Х=34-8

Х=26(уч)- в первом автобусе.

Ответ: 26 учащихся.

4. Актуализация знаний

Ф

Устно: № 1,2 с.81

1) могут придумать любые

2) 9часов 58мин


Работа по карточкам 4 чел

См. приложение 1



























5. Изучение нового материала.

Ф

Теоретическая часть §12.

См . приложение 2, презентация



ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Все подняли руки - раз!

На носках стоит весь класс,

Два присели, руки вниз,

На соседа посмотри.

Раз! - И вверх,

Два! - И вниз,

На соседа посмотри.

Будем дружно мы вставать,

Чтобы ногам работу дать.

Раз - присели, два - поднялись.

Пусть мужает ваше тело.

Кто старался приседать,

Может уже и отдыхать

6. Первичное закрепление изученного материала.

Ф

296



297

  1. Острые

  2. Тупые

  3. Прямые QО , Q


299

CFT=35°

POB=120°

SNE=123°



И



№74,,76 / №74,75

7. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке

П

Вопросы: 1-14, стр 80- 81

Самооценка в дневнике.

8.Информация о домашнем задании


§12, вопр.1-14,

№300

PRT=48°

EFM=41°

BCQ=68°

AKS=67°

№317.

Верно ли неравенство (а+253)*7

(а+253)*7

(124+253)*7

377*7

2639

Ответ: при а =124, неравенство (а+253)*7




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!