Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Виды углов"»
Технологическая карта урока №40 (41)
Тема урока: Виды углов. Измерение углов.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Цели:
Личностные: развивать готовность к самообразованию, вызывать интерес к изучение темы и желание применить приобретенныезнания и умения, формировать ответственное отношение к обучению.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
Предметные: познакомить учащихся с понятием развернутого угла, единицей измерения угла, распознавать развернутые, острые, тупые и прямые углы, сформировать представление о процессе измерения величины угла, научить измерять угол с помощью транспортира.
Планируемые результаты: ученики научатся измерять углы, распознавать на чертежах развернутые, острые, тупые и прямые углы.
Основные понятия: Развернутый угол, единичный угол, градус, транспортир, измерение углов, острый, прямой, тупой угол.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
| Учебник | Рабочая тетрадь № 1 | Дидактические материалы |
1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
3.Проверка домашнего задания. № 289 №294 Решение Пусть х учащихся было во 2 автобусе первоначально, тогда Х+8=42-8 Х+8=34 Х=34-8 Х=26(уч)- в первом автобусе. Ответ: 26 учащихся. |
4. Актуализация знаний | Ф | Устно: № 1,2 с.81 1) могут придумать любые 2) 9часов 58мин Работа по карточкам 4 чел См. приложение 1 | | |
5. Изучение нового материала. | Ф | Теоретическая часть §12. См . приложение 2, презентация | | |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Все подняли руки - раз! На носках стоит весь класс, Два присели, руки вниз, На соседа посмотри. Раз! - И вверх, Два! - И вниз, На соседа посмотри. Будем дружно мы вставать, Чтобы ногам работу дать. Раз - присели, два - поднялись. Пусть мужает ваше тело. Кто старался приседать, Может уже и отдыхать |
6. Первичное закрепление изученного материала. | Ф | №296 №297 Острые Тупые Прямые QО , Q №299 CFT=35° POB=120° SNE=123° | | |
И | | | №74,,76 / №74,75 |
7. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке | П | Вопросы: 1-14, стр 80- 81 Самооценка в дневнике. |
8.Информация о домашнем задании | | §12, вопр.1-14, №300 PRT=48° EFM=41° BCQ=68° AKS=67° №317. Верно ли неравенство (а+253)*7 (а+253)*7 (124+253)*7 377*7 2639 Ответ: при а =124, неравенство (а+253)*7 |