3. Работа в «Прописи 3» (с. 4). Анализ начертания и написание заглавной буквы П (6 мин.) | Фронтальная, индивидуальная. Практический, наглядно-демонстрационный, словесный. Объяснение с опорой на показ, беседа, письмо | –Будем учиться писать заглавную букву. Откройте с. 4. Обведите по контуру элементы буквы П. – Прописная (заглавная) буква П состоит из трех элементов: длинной плавной наклонной линии с закруглением внизу; длинной прямой линии с закруглением внизу; поперечной закругленной линии вверху. – Напишем букву П по элементам: в воздухе, на доске, в тетради. – Напишите заглавную букву П в прописи. – Напишите слоги с заглавной буквой П: Па, Пу, Пе. Каким соединением будете соединять буквы в словах? – Ребята, а давайте теперь вспомним такие слова, которые начинаются с этих слогов Па, Пу, Пе. | Обводят по контуру элементы буквы. Рассматривают прописную букву П, прописывают элементы буквы, букву П, слоги и слово Слушают учи- теля. Отвечают на вопросы | Анализируют образец изучаемой буквы, выделяют элементы в прописной букве. Сравнивают печатную и письменную буквы. Пишут букву П в соответствии с образцом | Индивидуальный. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Верное называние и написание элементов и прописной буквы П |