3. Работа в «Прописи 3» (с. 13). Анализ начертания и написание заглавной буквы Б | Фронтальная, индивидуальная. Практический, наглядно-демонстрационный, словесный. Объяснение с опорой на показ. Беседа, письмо | – Откройте с. 13. Обведите по контуру элементы буквы Б. Письмо буквы Б по элементам. – Напишем букву Б по элементам: в воздухе, на доске, в тетради. – Напишите заглавную букву Б в прописи. – Напишите слоги с заглавной буквой Б: Ба, Би, Бу. – Напишите имя котенка: Барсик | Обводят по кон-туру элементы буквы. Рассматривают прописную букву Б, прописывают элементы буквы, букву Б, слоги и слово | Анализируют образец изучае-мой буквы, выделяют элементы в прописной букве. Сравнивают печатную и письменную буквы. Пишут букву Б в соответствии с образцом | Индивидуальный. Проверка правиль-ной ориентировки в рабочей строке. Правильное называние и написание элементов и заглавной буквы Б |
Физкультминутка | Коллективная, индивидуальная. Практи- ческий | Мы читали, мы писали, Наши пальчики устали. Чтобы пальчики размять, Надо ручками махать. А теперь давайте, братцы, За учебу приниматься! | Одна прямая рука вверх, другая – вниз, рывком руки меняются, на счет «три» разминают пальцы. Садятся на места | Осуществляют профилактику утомления | Фронтальный. Наблюдение учителя |
4. Работа над предложениями (с. 13) | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Письмо | – Прочитайте предложения. Запишите по образцу. | Записывают предложения по образцу: У Бориса кот Барсик. На реке бобры. | Выполняют письмо по образцу | Индивидуальный. Запись предло- жений |