Компетенции: коммуникативная, информационная.
Тема | Город и деревня |
Цель | Развитие речевых компетенций по теме «Город и деревня». |
| 1. Развивать навыки коллективной и парной работы, языковую реакцию, логическое мышление. 2. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи. 3. Актуализировать лексические единицы в речи. 4. Совершенствовать навыки аудирования и письма. |
Основное содержание Применяемые технологии | ЛЕ:low (high) rate of unemployment, peace and quiet, fresh air,convenient public transport,crowded streets, residents,noisy,isolated. Здоровьесберегающие, личностно-ориентированные |
Планируемый результаты | 1). Личностные: -развитие познавательных интересов и учебных мотивов; -развитие творческого отношения к учебной деятельности; -совершенствование способности работать собранно и вдумчиво 2). Предметные: -самостоятельное осмысленное употребление в речи изученных ранее грамматических и лексических конструкций; -понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения; 3). Метапредметные: -умение структурировать знания; -поиск, анализ и выделение необходимой информации; -выбор оснований и критериев для сравнивания и классификации объектов; -самостоятельное формулирование цели учебной деятельности; -совершенствование умения слушать и воспринимать собеседника. | |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
География | Фронтальная, в парах, индивидуальная | Учебник , карточки, презентация |
I этап Мотивация к деятельности |
Цель | Проблемная ситуация |
1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач | 1. Организационный момент. Учитель оценивает готовность учащихся к уроку. Речевая разминка. ( Приветствие, вопросы учителя: Какое сегодня число? Какой сегодня день недели? Какая сегодня погода? Кто отсутствует на уроке?) 2. Определение темы урока. Обучающиеся с помощью фотографий города и деревни определяют цель урока. Учитель сообщает, что будем говорить о жизни в большом городе и деревне, сравнить их. |
II этап Учебно-познавательная деятельность |
Цель | Обучающие и развивающие задания и упражнения на знание (З), умение (У) и понимание (П) | |
1.Фонетическая зарядка | Ребята вслух читают скороговорку. | |
2. Повторение лексики, изученной ранее. | На слайде презентации представлена лексика , изученная ребятами в 7 и 8 классах. Учитель зачитывает вслух лексику, обучающиеся переводят ее на русский язык. | Дети работают в 2 группах под названиями «Город», «Деревня» |
3.Основная часть урока, выполнение заданий. Работа в группах, парах, индивидуальная. | Обучающиеся делятся на 2 группы: « Городские жители» ( Citizens-1) и « Деревенские жители» ( Villagers-2). Исрользуя изученную ранее лексику, команде 1 предложено обсудить и записать в тетрадях преимущества жизни в городе и недостатки жизни в деревне. Команде 2 , наоборот, обсудить и записать преимущества жизни в деревне и недостатки города. Затем, ребята из групп по очереди зачитывают вслух составленные предложения. Просмотр фильма «What is better- city or countryside? “ с субтитрами на английском языке. Ребята подводят итог, высказывают предпочтения, говорят о своем городе, отвечая на вопросы учителя. Викторина. Учитель задает вопросы о достопримечательностях Самары, на слайде представлены фотографии-помощники. Побеждает команда, набравшая больше баллов.( 1 правильный ответ- 1 балл). Описание соседей, опираясь на фпазы и лексику из учебника. Составить короткие диалоги по трем проблемам, представленным на слайде. Аудирование текста . Выборочное понимание информации на слух. | Ученики читают рассказ в группах.Каждая группа ищет информацию для своей группы: о городе, о деревне |
4.Заключительная часть урока. Составление синквейна по теме « Город» и синквейна по теме « Деревня». Работа в группах. 5. Рефлексия 6. Домашнее задание 7. Выставление отметок | Составление синквейнов. Что удалось лучше всего на уроке? Что не получилось? Чему научились на уроке? Учитель поясняет выполнение домашнего задания. | |