Подготовительный этап | Здравствуйте, садитесь. Сегодня мы будем проходить веб квест на тему: “Что такое бюджет”. А героя, который будет с нами на сегодняшнем занятии вы отгадаете через загадку: Ничего малыш не знает, Небылицы сочиняет, А одет, как попугай. Его имя отгадай! Какую цель поставим на занятии? Верно, решить все задания верно и успешно пройти веб-квест. | Приветствуют учителя. Отгадывают загадку и определяют тему квеста. - Незнайка Формулируют цель урока. |
Основной этап | Малыш по имени Незнайка. Его прозвали Незнайкой за то, что он ничего не знал. Этот Незнайка носил яркую голубую шляпу, жёлтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком. Он вообще любил яркие краски. Нарядившись таким попугаем, Незнайка по целым дням слонялся по городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал. Но сегодня Незнайка решил узнать что-то новое. Предлагаю ему помочь. Для дальнейшей работы вам необходимо разделиться на 2 группы. Перед началом давайте вспомним правила работы в группе: в группе должен быть ответственный, работать должен каждый на общий результат, один говорит, другие слушают, своё несогласие высказывай вежливо, если не понял, переспроси. Квест вы будите проходить на планшетах. Давайте откроем наш веб-квест. В каждая группа будет работать самостоятельно. Прочитайте вступление. Перед началом прохождения квеста каждой группе необходимо выбрать роль: умники, умницы. Участникам каждой группы необходимо ознакомиться с текстом. Далее каждая группа будет выполнять свои задания по ходу квеста. (Учащиеся проходят квест) Учитель контролирует деятельность учащихся, подсказывает, если учащиеся что-либо не поняли. Кто уже завершил квест, предлагаю приступить к подготовке выступления о том, что нового вы узнали, проходя квест. Давайте начнём с умников. Ребята, что вы подготовили? Молодцы! Следующими давайте послушаем умниц. Какую работу вы выполняли? Молодцы! | Слушают учителя. Делятся на 2 группы. Проговаривают правила работы в группе. Открывают веб-квест. Знакомятся с веб-квестом. Каждая группа выбирает роль. Читают текст. Выполняют задания по ходу квеста. По итогам прохождения квеста учащиеся готовят мини доклады о проделанной работе. Каждая группа выступает с докладом. |
Заключительный этап | Ребята, давайте подведём итоги. Какая у нас была тема занятия? Какие задания выполняли? Какую цель ставили перед собой? Справились ли с поставленной целью? Молодцы! Ребята, если вы сегодня справились со всеми заданиями, то поднимите смайлик зелёного цвета, но если возникли трудности, то поднимите смайлик жёлтого цвета. | Отвечают на вопросы учителя. Проводят рефлексию. |