СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта веб-квестов на тему "Что такое бюджет?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта веб-квестов на тему "Что такое бюджет?"»

Блок: Финансовая грамотность. 

Класс: 3

Тема: «Что такое бюджет»

Цель: создание условий для совершенствования знания о бюджете, налогах и их видах, умения  находить необходимую информацию в тексте.

Задачи: 

Дидактическая: совершенствовать знания о бюджете, налогах и их видах, умение находить необходимую информацию в тексте.

Развивающая: развивать базовые логические действия, базовые исследовательские действия, работу с информацией, навыки общения, совместной деятельности, самоорганизацию, самоконтроль. 

Воспитывать: ценности научного познания, внимательность. 

Этап планируемого мероприятия 

Деятельность классного руководителя 

Деятельность обучающихся 

Подготовительный этап

Здравствуйте, садитесь. 

Сегодня мы будем проходить веб квест на тему: “Что такое бюджет”.

А героя, который будет с нами на сегодняшнем занятии вы отгадаете через загадку:

Ничего малыш не знает,

Небылицы сочиняет,

А одет, как попугай.

Его имя отгадай!

Какую цель поставим на занятии? 

Верно, решить все задания верно и успешно пройти веб-квест.

Приветствуют учителя. 

Отгадывают загадку и определяют тему квеста. 

 

 



- Незнайка

Формулируют цель урока. 

Основной этап

Малыш по имени Незнайка. Его прозвали Незнайкой за то, что он ничего не знал. Этот Незнайка носил яркую голубую шляпу, жёлтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком. Он вообще любил яркие краски. Нарядившись таким попугаем, Незнайка по целым дням слонялся по городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал.

Но сегодня Незнайка решил узнать что-то новое. Предлагаю ему помочь. Для дальнейшей работы вам необходимо разделиться на 2 группы. Перед началом давайте вспомним правила работы в группе: в группе должен быть ответственный, работать должен каждый на общий результат, один говорит, другие слушают, своё несогласие высказывай вежливо, если не понял, переспроси. Квест вы будите проходить на планшетах. Давайте откроем наш веб-квест. В каждая группа будет работать самостоятельно.  

Прочитайте вступление. Перед началом прохождения квеста каждой группе необходимо выбрать роль: умники, умницы. Участникам каждой группы необходимо ознакомиться с текстом. Далее каждая группа будет выполнять свои задания по ходу квеста. 

(Учащиеся проходят квест) 

Учитель контролирует деятельность учащихся, подсказывает, если учащиеся что-либо не поняли. 

Кто уже завершил квест, предлагаю приступить к подготовке выступления о том, что нового вы узнали, проходя квест. 

Давайте начнём с умников. Ребята, что вы подготовили? 

Молодцы! 

Следующими давайте послушаем умниц. Какую работу вы выполняли?  

Молодцы! 

Слушают учителя.










Делятся на 2 группы. 

 

Проговаривают правила работы в группе. 

 

 

Открывают веб-квест. 

 

 

Знакомятся с веб-квестом. 

Каждая группа выбирает роль. 

 

Читают текст. 

Выполняют задания по ходу квеста. 

 

 

 

По итогам прохождения квеста учащиеся готовят мини доклады о проделанной работе. 

Каждая группа выступает с докладом. 

Заключительный этап

Ребята, давайте подведём итоги. Какая у нас была тема занятия? Какие задания выполняли? Какую цель ставили перед собой? Справились ли с поставленной целью?

Молодцы! 

Ребята, если вы сегодня справились со всеми заданиями, то поднимите смайлик зелёного цвета, но если возникли трудности, то поднимите смайлик жёлтого цвета. 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

Проводят рефлексию.