СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности "Защита"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цикл занятий по созданию краеведческого проекта (7)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности "Защита"»






тЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

внеурочного занятия


Тема: «Защита проектов»


направление внеурочной деятельности общеинтеллектуальное


школа № 42, класс 2 «Г»






Выполнил(а): Костылева Д.А.







Ярославль





Цель занятия: представление результатов работы над проектом

Задачи:

Обучающие:

1.Защитить подготовленные проекты;

2. Расширить знания учащихся по темам: деньги, школа, праздники, детские книги и фильмы в Советском Союзе;

Развивающие:

  1. Способствовать развитию устной речи;

2. Развивать коммуникативные навыки обучающихся, за счет включения в активную учебную деятельность;

3. Способствовать развитию умения осуществлять рефлексию личностную и познавательную.

Воспитательные:

1. Воспитывать гражданско-патриотические качества через расширение исторических знаний учащихся;

2. Воспитывать аккуратность при выполнении заданий;

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.


Результаты обучения:

Предметные

  1. Имеют представления по темам: деньги , школа, праздники, детские книги и фильмы в Советском Союзе; ;

  2. Знают, как оформлять этикетку.

Метапредметные

1.Умеют осуществлять обрабатывать полученную информацию в соответствии с поставленной задачей;

2. Умеют осуществлять начальные формы познавательной рефлексии;

3. Умеют производить логические навыки анализа, синтеза.

Личностные

1. Осознает свою принадлежность к своей стране – России, к своему народу.

2. Умеет входить в коммуникацию со взрослыми людьми, работать со сверстниками, соблюдая нормы речевого этикета и правила устного общения. 

3. Умеют выстраивать добропорядочные отношения в учебном коллективе.

Средства обучения: технические средства обучения: проектор, интерактивная доска; раздаточный материал.

Форма проведения занятия: фронтальная

п/п

Этап занятия1

Примерное время проведения

Цель

Деятельность учителя

(Содержание учебного материала)

Деятельность учащихся

(виды деятельности)


1

Организация начала занятия

Создание условий для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть, давайте начнем наш урок с улыбки, улыбнитесь друг другу, таким образом, мы подарим каждому в классе хорошее настроение и с ним продолжим наш урок.

Приветствуют учителя.

Участвуют в диалоге с целью создания положительной мотивации на урок

2

Актуализация знаний

Проверка знаний, полученных ранее

Сегодня у нас с вами официальная встреча – занятие защита. К ней надо подготовиться и для начала я предлагаю оформить музейную экспозиции. С вашими этикетками.


Выступают с интервью перед группой


3

Усвоение новых знаний и способов действий

Создание условий для освоения учащимся знаний по теме урока

Теперь мы начинаем защиту проектов.

Каждой группе дается 7 минут на выступление, помните, каждый должен что-то рассказать по своей теме, в том числе, показать продукт проекта каждого из вас.

Защищают подготовленные проекты

4

Первичная проверка понимания

Закрепление знаний первичного понимания темы.

Экскурсия по подготовленной учащимися музейной экспозиции.

Выступают перед классом индивидуально.

5

Закрепление знаний и способов действий

Закрепление знаний по теме урока

Ребята, мы проделали большую работу в роли краеведов, вы большие молодцы!

Теперь я предлагаю высказаться каждому, по поводу проделанной работы, выбрав одну из фраз и продолжив её:

  • за время проекта я узнал…

  • было интересно…

  • было трудно…

  • я выполнял задания…

  • я понял, что…

  • теперь я могу…

  • я почувствовал, что…

  • я приобрел…

  • я научился…

  • у меня получилось …

  • я смог…

  • я попробую…

  • меня удивило…

  • проект дал мне для жизни…

  • мне захотелось…

Рефлексия группы.

6

Подведение итогов занятия

Контроль знаний учащихся и подведение итогов занятия.

Ребята, а теперь я предлагаю вам заполнить карточки – вашей самооценки. Приложение 1


Отвечают на вопросы.

7

Рефлексия

Создание условий для рефлексии обучающимся собственной учебной деятельности

На листе бумаги обводят левую руку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение.

- Большой – для меня было важным и интересным…

- Указательный – по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию.

- Средний – мне было трудно (мне не понравилось).

- Безымянный – моя оценка психологической атмосферы.

- Мизинец – для меня было недостаточно…

В конце урока вопрос учащимся:

- За что бы вы себя могли похвалить?


На какую ступень вы бы поставили свое умения вести интервью сейчас.

Оценивают свою деятельность на уроке.

Приложение 1

1 В планировании и при проведении внеурочного занятия могут быть представлены не все указанные в таблице этапы. Это зависит от цели и задач, которые ставятся на данном занятии. Этапы 1, 3, 4, 5, 6, 9. 10 обязательны!