СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия "Цветы из ткани"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия "Цеты из ткани" в рамках реализации программы "Планета творчества"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия "Цветы из ткани"»

Технологическая карта занятия Дата: 06.02.2015 Тема занятия: «Цветы из ткани»

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

ФОУД

Формирование УУД

Орг. момент

Приветствие


Личностные УУД:

- проявлять интерес к новому учебному материалу.


Познавательные УУД:

- выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов

- выдвигать гипотезы, предлагать способы их проверки

- строить логические цепи рассуждений


Регулятивные УУД:

- анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки


Коммуникативные УУД:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

- интересоваться чужим мнением и высказывать свое

Актуализация знаний

Цветы в нашей жизни.

- Где встречаются цветы в нашей повседневной жизни?

- Можем ли мы изготовить цветы сами?

- Что для этого потребуется?

Ф. Ответы на вопросы

Изучение новых знаний и способов деятельности

Демонстрация изделия

- Из каких элементов состоит данная модель?

- С помощью каких геометрических фигур создается цветок?

- В каком порядке надо выполнять работу?

Ф. Ответы детей

Самостоятельное применение знаний

Алгоритм:

  1. Вырезать из ткани 10 окружностей диаметром 4см

  2. Сложить круг пополам, потом еще пополам

  3. Снизу прошить острый угол парой стежков

  4. Повторить со всеми окружностями

  5. Наложить детали одна на одну, пропустить сквозь них нитку, концы связать.

  6. Обрезать нитку, расправить каждый лепесток

И. Изготовление цветка по алгоритму

Контроль и коррекция

Оказание помощи при возникновении трудностей

Притча о цветах

Цветы жили в Раю, но однажды они заметили, что горе и печаль одолевают людей. Спустившись на Землю, они усеяли её таким разнообразием трав, что эти чудесные краски и упоительное благоухание стало приносить утешение людям.

П. Оказание взаимопомощи


Рефлексивное осмысление и самопознание

Отразите в цвете:

Красный – у меня все получилось, я доволен своей работой

Желтый – немного не успел сделать, в целом получилось неплохо

Зеленый – работа не получилась

И. Определение настроения

Ф. Прикрепляют цветные

Домашнее задание

Принести на следующее занятие:

- готовые заготовки для цветов разных цветов (окр. D 8 см)

- клей

- ножницы

- нитки, игла

- окружность из плотной ткани для основы цветка


Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г - групповая